Здесь, сейчас, на моих условиях — так потребитель сегодня хочет делать покупки.
По данным аналитической компании GfK, драйвером покупок и в мире, и в России является запрос потребителя на новые впечатления. Исследование показывает, что основные факторы, обеспечивающие впечатления от приобретения бытовой техники и электроники, — производительность и премиальность продукции, а также простота покупки.
По информации GfK Consumer Insights Engine, 36% покупателей купили новую технику или устройство, поскольку не были удовлетворены производительностью имеющегося у них продукта. Согласно результатам исследования GfK Consumer Life, 46% потребителей в мире согласны заплатить за продукт, который сделает их жизнь проще. 47% опрошенных сказали, что важно регулярно баловать себя инновационными товарами из премиум-сегмента.
«тремление потребителя к удобству стирает границы между онлайном и офлайном, что приводит к укреплению мультиканального поведения при сравнении цен и осуществлении покупок. Омниканальные стратегии в ретейле становятся все более эффективными, делают вывод аналитики.
Оборот глобального рынка бытовой техники и электроники к концу 2019 года может составить 1,001 трлн евро.