ГемоХелп – медицинская лаборатория, которая была основана в 2005 году. Центральный офис располагается в Нижнем Новгороде, но организация оказывает услуги в других регионах РФ. Главное преимущество состоит в том, что в учреждении можно сдавать необходимые анализы без очередей и в короткие сроки.
Но чтобы клиенты могли в полной мере пользоваться возможностями лаборатории ГемоХелп, рекомендуется открыть личный кабинет. Это можно сделать на официальном сайте медицинской организации. В ЛК пользователи смогут узнать доступные услуги, цены, контакты отделений и филиалов. Наличие персонального кабинета сможет сэкономить время.
Как зарегистрироваться
Информацию о компании ГемоХелп можно посмотреть на официальной странице, также на ней указывается деятельность, но вот чтобы получить доступ к другим услугам рекомендуется зарегистрировать личный кабинет.
Регистрация учетной записи в сервисе проводится в следующей последовательности:
- Первым делом открывается официальная страница компании ГемоХелп. Также воспользоваться прямой ссылкой https://gemohelp.ru, после нажатия на нее откроется форма для регистрации;
- После в поля вносится необходимая информация, личные данные – инициалы, мобильный телефон, электронная почта;
- Придумывается логин и пароль;
- Подтверждается информация;
- Далее можно войти в личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, который был создан во время регистрации.
Стоит отметить! На указанный адрес электронной почты клиенту придет письмо со ссылкой. После нажатия на нее аккаунт подтверждается, активируется учетная запись. Это считается завершающим этапом регистрации.
Как войти
Вход в личный кабинет сервиса ГемоХелп можно провести на официальной странице www.gemohelp.ru. Авторизация состоит из нескольких действий:
- После открытия официального сайта стоит найти раздел «Личный кабинет» и открыть форму;
- В форму для авторизации в поля вводится логин и пароль;
- После указывается число с картинки. Это нужно для подтверждения, что человек не является роботом;
- Затем нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить логин и пароль
Многие услуги осуществляются через интернет, поэтому приходится в сервисах регистрироваться, создавать учетные записи. И не всегда удается запомнить пароли и логин. Некоторые записывают в блокноты, ведут записные книжки или создают файлы на компьютере или смартфоне с нужной информацией. Однако даже такое отношение не всегда помогает запомнить сведения для авторизации.
Важно! Если пароль был утерян, то можно воспользоваться функцией восстановления. Но перед началом стоит проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна быть английской. Кроме этого часто не получается войти в персональный кабинет при включенной клавише Caps Lock.
Восстановление проводится быстро:
- На официальном сайте стоит найти и нажать на кнопку «Восстановление логина и пароля»;
- После пользователь должен указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по СМС;
- Далее нужно будет придумать новый пароль. Лучше использовать латинские символы и арабские цифры.
Функции личного кабинета
Наличие личного кабинета в сервисе ГемоХелп открывает перед клиентами медицинского учреждения множество возможностей. Они смогут в полной мере пользоваться всеми услугами без очередей и длительного ожидания результата анализов.
Среди основных преимуществ ЛК можно выделить:
- В ЛК можно узнать необходимую информацию об услугах. В нем имеются актуальные новости о тарифах, новинках. В личном кабинете можно посмотреть состояние заказа, его статус, а также скидки и акции;
- После регистрации ЛК клиенты получают хорошие преимущества – скидку на услуги и товары компании. Она может быть накопительной, зависит от потраченных сумм, процента использования услуг и покупки товаров в сервисе, от срока личного кабинета;
- Удобное оформление и простая оплата за заказ. После совершения платежа за услугу, товар у пользователя в ЛК сохраняется электронный чек, при необходимости его можно распечатать;
- Можно просматривать историю. В ЛК можно смотреть информацию по всем операциям, при необходимости можно их повторить, провести анализ потраченных средств;
- Обратная связь. Пользователь может оставлять отзывы об используемых услугах, товаров, высказывать претензии, задавать вопросы. При возникновении проблем можно обратиться в техническую поддержку.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов использовать сервис ГемоХелп можно с мобильных устройств. Для этого можно воспользоваться приложением компании, оно подходит для смартфонов на базе iOS и Android.
Обратите внимание! Установка приложения на телефон производится автоматически. После его можно открыть, в поле авторизации стоит ввести логин и пароль, а затем отроется мобильная версия личного кабинета со всеми функциями.
В программе имеются такие же возможности, как на ПК или ноутбуке. В нем можно заказывать и оплачивать услуги, просматривать историю, смотреть новости, узнавать про акции, скидки, новинки, пользоваться обратной связью и технической поддержкой.
Техническая поддержка
На официальной странице имеется раздел технической поддержки, в нее пользователи могут обращаться при возникновении проблем, вопросов. Указывается номер горячей линии – 8-800-100-08-05. На него могут звонить все клиенты, проживающие на территории РФ.
Дополнительно имеется форма для обратной связи. В нее вносится Имя, Фамилия, адрес электронной почты и письмо с содержанием проблемы, вопроса или предложения. После в поле указываются цифры с картинки, это нужно для того, чтобы подтвердить, что вы не робот. Также требуется дать свое согласие на обработку данных. Затем менеджеры компании постараются в короткие сроки дать развернутый ответ, который придет на вашу почту.