Главная » Новости в мире авто » «Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

26.07.2019

«Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

«Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

Впервые «Газель» показали на Московском автосалоне, а серийный выпуск начали 20 июля 1994 года. Первой машиной, сошедшей с конвейера, стал бортовой ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1,5 тонны.

Грузовичок помог многим заработать первые капиталы. Эксплуатировали его нещадно. Перегруз был обычным делом. Возили на «Газелях» не только картошку и цемент, но и целые звонницы. Таким образом, церковь старалась быть ближе к народу, который привыкал жить в условиях новой капиталистической реальности.

Постепенно «Газель» становилась легендой. На ее базе появилось множество спецверсий. Одна из таких — кабриолет.

ГАЗ 2705 «Газель Кабриолет»

Автомобиль с открытым верхом показали в 2005 году. Это был 9-местный микроавтобус, который по замыслу создателей, должен был обслуживать делегации. Кабриолет получил приз в номинации «Специальный приз выставки Мотор Шоу» 2005 года за оригинальную конструкцию.

  • «Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

    Звонница на базе "Газели"

  • «Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

    ГАЗ 2705 "Газель Кабриолет"

    «Кержак»

    «Газель» служит донором для различного рода внедорожной техники. Скажем, такой, как вездеход «Кержак» производства компания «Трансмаш», что из Нижнего Новгорода. Выпускают трехосную и двухосную версии. В основе конструкции вездехода — прочная рама. Ведущие мосты взяты от трактора МТЗ-82. Дизельный двигатель производства ЗМЗ развивает 98 л. с.

    «Ирбис»

    Эту машину выпускает Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Ее полное название — ГАЗ 34039 «Ирбис». Дело в том, что нижняя часть вездехода, это, фактически, плавающий танк. Точнее, старый добрый тягач ГАЗ-34039. А верхние кузовные панели от «Газели». Под огромным коробом-капотом, который расположен в жилом модуле, работает дизель ЗМЗ мощностью 122 л. с.

    Источник

    Читайте также:  Почему российские танки до сих пор ездят на двигателях от Т-34