Фрештел – это международная сеть 4G. Организация предоставляет высокоскоростной, беспроводной, широкополосный доступ в интернет по технологии 4G. Зона покрытия охватывает более 20 городов. Для удобства взаимодействия с клиентами разработан комфортный личный кабинет. Чтобы воспользоваться функциями, необходимо во FreshTel совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного аккаунта на официальном ресурсе компании FreshTel недоступна. Данные для входа пользователи получают при подключении услуг компании и подписании договора. На руки клиент получает договор, в котором будут указаны логин и пароль для авторизации во Фрештел.
Если у клиента появляются вопросы или сложности, то можно обратиться по номеру горячей линии либо лично в офис с документами, идентифицирующими личность. При звонке на горячую линию оператором будут заданы необходимые вопросы.
Вход в личный кабинет
Сразу после подключения услуг можно полноценно пользоваться услугами дистанционно. Для этого потребуется совершить авторизацию. Для этого:
- перейти на официальный сайт Фрештел http://www.freshtel.ru/;
- в верхней части странички в меню выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить авторизационные данные: логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
После авторизации можно взаимодействовать с организацией полностью онлайн.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Корпоративные клиенты также пользуются услугами компании. Чтобы авторизироваться в аккаунте, необходимо:
- перейти на официальный сайт http://www.freshtel.ru/;
- в верхней части на панель выбрать «Корпоративным клиентам»;
- далее в меню нажать «Личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Внимание! Процесс авторизации юридическими лицами идентичен.
Восстановление доступа к ЛК
Если пользователь забыл данные для входа или был утерян договор, то переживать необходимости нет. Администрация Фрештел предусмотрела этот момент, и дает возможность возобновить данные. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://client.freshtel.ru/;
- в авторизационной форме нажать «Забыли пароль?»;
- заполнить имя пользователя;
- кликнуть «Напомнить».
На привязанную электронную посту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа. Если нет возможности временно зайти на сайт, то можно обратиться по номеру горячей линии 8-800-100-3-100. Сотрудником будут запрошены данные для идентификации личности. Далее следовать инструкции от менеджера. Еще один вариант возобновить вход в профиль FreshTel – лично обратиться в офис с документами, удостоверяющими личность.
Возможности личного кабинета
ЛК Фрештел – это комфортный способ взаимодействия двух сторон. Пользоваться услугами и функциями клиенты могут полностью онлайн. Личный аккаунт открывает такие возможности:
- оплата действующей задолженности перед FreshTel;
- просмотр баланса лицевого счета и его статуса;
- просмотр истории платежей;
- ознакомление с тарифными планами;
- получение информации об акционных предложениях и их заказ;
- просмотр перечня дополнительных услуг и их использование;
- ознакомление с предложенным оборудованием для подключения услуг и их покупка;
- поддержание контакта со службой поддержки и пр.
Личный аккаунт Фрештел позволяет значительно экономить время.
Мобильное приложение
Фрештел еще не разработала мобильное приложение, но оно находится на стадии разработки. Сразу после выпуска загрузить приложение возможно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS.
Но отсутствие мобильного приложения не говорит о том, что клиент не сможет зайти в личный кабинет с мобильного. Официальный сайт FreshTel имеет мобильную версию, которая с легкостью адаптируется под любой браузер. Мобильная версия имеет идентичный дизайн, навигацию, интерфейс, поэтому пользователь может с удобством пользоваться функциями. А именно:
- оплачивать интернет;
- просматривать историю оплат;
- знакомиться с акционными предложениями;
- менять тарифный план;
- оставлять заявки на подключение и пр.
Данные для авторизации в мобильной версии используются те же.
Контактные данные для связи
Если у пользователей появляются вопросы, то можно связать с компанией одним из методов:
- бесплатный телефон горячей линии – 8-800-100-3-100;
- воспользоваться обратной связью.
В последнем случае на главной страничке внизу выбрать «Обратная связь». Далее заполнить форму, указав имя, почту, телефон, город. Обязательно указать, является ли пользователь абонентом. Далее составить грамотно обращение, детально описав ситуацию, и нажать «Отправить». Обращения рассматриваются обычно в течение суток.