Флайнет – надежный интернет-провайдер города Свердловск, который предоставляет высокоскоростное стабильное покрытие не только в многоквартирных домах, но и в частном секторе. Особые преимущества провайдера – доступные тарифные планы от 5 рублей в сутки, ежедневное списание средств и отсутствие обязательных платежей. После подключения доступен вход в официальный личный кабинет Флайнет, где можно изменить тарифный план, оплатить интернет и пр.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте Флайнет зарегистрировать личный кабинет не представляется возможным. Доступ в личный аккаунт предоставляется пользователям после подключения интернета. Чтобы подключиться, необходимо предварительно ознакомиться с тарифными планами компании. Для этого:
- Перейти на официальный сайт провайдера https://flynet.lg.ua/ и вверху в меню выбрать соответствующий значок.
- На новой открывшейся страничке выбрать, куда планируется провести интернет: город, частный сектор, беспроводной. Здесь же прейскурант дополнительных услуг.
- После того, как пользователь определился с подходящим тарифом, необходимо позвонить на линию поддержки по номеру +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81.
Менеджер с клиентом оговаривают удобные дату и время подключения. В указанную дату между провайдером и клиентом заключается соглашение, в котором указываются данные для входа в личный кабинет Флайнет.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для оплаты услуг, чтения новостей необходимо войти в личный кабинет Флайнет. Для этого:
- перейти на официальный портал https://flynet.lg.ua/;
- вверху в меню нажать на значок человечка;
- заполнить имя пользователя и пароль;
- кликнуть «Войти».
Данные сохраняются автоматически.
Восстановление доступа в ЛК
Могут возникать ситуации, когда клиент не помнит данные для авторизации и под рукой нет договора. В таком случае не нужно волноваться, а стоит позвонить в поддержку по номерам +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Флайнет – комфортный метод взаимодействия потребителей с провайдером в режиме онлайн. Личный аккаунт открывает возможности:
- оплата услуг;
- просмотр тарифных планов;
- чтение последних новостей и объявлений;
- посещение магазина и заказ необходимых товаров;
- поддержание контакта со службой поддержки;
- принятие участия в акциях;
- загрузка приложения «Флайнет ТВ»;
- подключение СМС-информирования;
- возможность воспользоваться услугой «Кредит»;
- доступ к услуге «Приостановление»;
- получение ответов на часто возникающие вопросы;
- получение рекомендаций и советов;
- изучение документации и пр.
У каждого пользователя есть возможность войти в аккаунт с любого устройства.
Контактные данные для связи
Если у клиента возникают сложности со входом во Флайнет, оплатой услуг, связаться с провайдером можно так:
- линия поддержки клиентов: +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81;
- написать сообщение администраторам.
В последнем случае потребуется на главной страничке в меню перейти в раздел «Контакты», где открыть вкладку «Написать сообщение администраторам». Здесь заполняется форма и отправляется на рассмотрение. Ответы поступают очень быстро.