Возможность оплатить покупки в сети магазинов Кари по частям, взять небольшой займ на выгодных условиях предлагает микрокредитная организация. А перевести контроль над финансовыми операциями в дистанционный режим помогает личный кабинет Финмолл.
Регистрация аккаунта
Доступ к персональному сервису клиенты автоматически получают после оформления договора на кредит или приобретении товаров по договору рассрочки с Кари.
Порядок регистрации личного кабинета:
- Пройти по ссылке https://finmoll.com.
- На панели портал найти надпись, обозначающую аккаунт.
- Активировать значок, обозначающий личный кабинет.
- Ввести номер телефона. В дальнейшем цифры использовать как логин для доступа в ЛК.
- Указать код, который придет в SMS-сообщении.
- Вписать адрес электронной почты.
- Составить комбинацию из букв и символов для пароля, заполнить соответствующую графу и нажать «Войти».
Весь процесс регистрации займет не больше 2-3 минут.
Вход в ЛК
Для подтверждения сведений в личном кабинете Финмолл используют единственный способ. На персональную страницу аккаунта входят с помощью мобильного телефона.
Полезная информация! Номер сотового устройства должен совпадать со сведениями, указанными в кредитном договоре или в документах на рассрочку в Кари.
Процедура подтверждения учетных данных:
- Открыть главную страницу сайта. Нажать значок личного кабинета. Или пройти по ссылке https://finmoll.com/login-cabinet/login.
- Заполнить поля для учетных данных.
- Указать сначала номер мобильного, который выступает в качестве логина, затем пароль, составленный при оформлении доступа к сервису.
- Активировать кнопку для входа.
Несложные действия повторять каждый раз, когда потребуется изучить информацию в личном кабинете. Не менять без необходимости номер сотовой связи. Об изменениях уведомлять компанию.
Восстановление утраченных данных для входа
Если информация для авторизации утеряна, заново получить доступ к персональной странице несложно.
Алгоритм действий:
- Зайти на сайт организации и открыть опцию входа в личный кабинет.
- Заполнить разделы.
- После получения временного кода, подобрать другое сочетание символов для доступа к сервису. Новый шифр не должен совпадать с предыдущей комбинацией.
Для безопасности рекомендуют никому персональные сведения по авторизации не сообщать, включая сотрудников кредитной организации или менеджеров Кари. Опасно передавать номер телефона подозрительным лицам.
Функционал личного кабинета
С помощью сервиса легко контролировать финансовые операции. В ЛК содержатся:
- Сведения для оформления рассрочки в Кари.
- Информация по заключенному договору. На странице отображается номер документа, график внесения средств, суммы, процентные ставки.
- Данные по действующему финансовому статусу.
Клиент также получает возможность:
- Заказать детализацию расходов.
- Скачать действующий договор в полном объеме.
- Получить рекомендации по устранению проблем, если возникнут сложности.
- Погасить кредитную задолженность.
- Узнать о действующих в Финмолл льготах.
Личный кабинет действует круглосуточно и без выходных.
Требования к заемщикам
Условия для получения услуг в компании Финмолл:
- Российское гражданство и паспорт.
- Возраст старше 18 лет.
- Персональный номер для связи.
- Карта клуба Кари.
При соблюдении графика оплаты товара увеличивают лимит на покупки. Отсутствие задолженности по рассрочке также дает право на получение небольшого займа.
После одобрения заявки средства поступают на карту «Кари клуб». Процесс обналичивания бесплатный. Для снятия денег подойдет любой банкомат.
Важно знать! В Финмолл получают одновременно только 1 займ. Заявку на следующий кредит оформляют после погашения первого.
Получение консультаций
Иногда возникают вопросы по обслуживанию. Решить проблему помогут сотрудники компании. Номер «горячей линии» указан на портале Финмолл. Платить оператору не требуется. На звонки менеджеры отвечают круглосуточно.
Другие способы связи:
- В Личном кабинете для консультаций с персоналом создан раздел по приему обращений.
- E-Mail организации. Вопросы принимают по адресу info@finmoll.com. Достаточно кратко описать проблему и отправить сообщение.
- Подать заявку на звонок с главной страницы сайта.
Наиболее часто встречающиеся проблемы вынесены в отдельный раздел. Пользователям перед звонком советуют просмотреть рубрику вопросов и ответов. Информация часто помогает справиться со сложностями самостоятельно.
В личном кабинете клиенты получают услуги в удобном формате. На персональной странице легко оформить рассрочку, подать кредитную заявку, проконтролировать сроки погашения займа. Возможность получить консультацию сотрудников облегчает проведение финансовых операций.