Главная » Личные кабинеты » Фармацевтическая компания «Пульс»: процедура регистрации, вход в личный кабинет

07.12.2022

Фармацевтическая компания «Пульс»: процедура регистрации, вход в личный кабинет

Фармацевтическая компания «Пульс»: процедура регистрации, вход в личный кабинет

Основанная в 1996 году компания «Пульс» сегодня является одним из крупнейших российских фармдистрибьютеров. Предприятие предлагает клиентам качественный сервис по поставке лекарственных средств по всей стране. Единая логистическая сеть включает более 10 комплексов на территории РФ. Разработанные программы сотрудничества предполагают реализацию индивидуального подхода, доступ к маркетинговым бонусам.

ФК «Пульс» зарекомендовала себя на рынке как надёжного и обязательного поставщика лекарств. Партнёры предприятия отмечают внимательное отношение к сотрудничеству, гибкое реагирование на потребности, высокое качество оказываемых услуг. Регистрация клиента «Пульс» и дальнейший вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте.

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт представляет собой информативную и функциональную платформу. Продуманный до мелочей интерфейс, интуитивно понятная навигация и тематические ответвления помогают потенциальному клиенту моментально сориентироваться и осуществлять беспрепятственный вход в учётную запись. Личный кабинет – это персональный раздел сайта, обеспечивающий пользователю беспрепятственный доступ к:

  • данным о состоянии лицевого счёта;
  • деталям заказа и актуальным ценам;
  • финансовой документации и т.д.

ЛК онлайн предоставляет возможность пользоваться дополнительными функциями, его наличие является неотъемлемой частью сотрудничества. Для создания учётной записи клиенту требуется пройти простую процедуру регистрации. Компания предлагает обратиться к персональному менеджеру, который самостоятельно добавит организацию и выдаст необходимую для дальнейшего входа в ЛК инструкцию.

Важно! При возникновении вопросов любой пользователь вправе обратиться в службу технической поддержки. Связаться с операторами можно с помощью контактного телефона или электронной почты. Подробная информация указана в соответствующем разделе официального сайта «Пульс».

Вход в личный кабинет

После получения необходимых регистрационных данных от администратора любой клиент получает полноценный доступ ко всем функциональным возможностям и входу в учётную запись. Сервис активен круглосуточно.

Чтобы авторизоваться на портале, партнёру необходимо:

  • в соответствующих полях ввести необходимые данные;
  • выбрать региональную компанию;
  • нажать «войти».

После этого система автоматически перенаправит клиента на персональную страницу.

Совет! При заполнении полей рекомендуется тщательно проверять корректность ввода информации. Допускаемые ошибки делают вход в личный портал клиента «Пульс» невозможным.

Восстановление пароля от ЛК

Разработчики официального сайта «Пульс» предусмотрели возможность утери персональных данных клиентом. Чтобы восстановить полноценный доступ к ЛК, нет необходимости в повторной регистрации.

Внимание! Восстановление пароля от личного кабинета этим способом возможен только при условии, что электронная почта была закреплена за конкретной учётной записью.

Пользователю достаточно перейти на соответствующую страницу, кликнуть на кнопку «забыли пароль» и следовать подробным инструкциям. Система предложит заполнить форму: указать логин или адрес привязанной к аккаунту электронной почты и выбрать региональную компанию. На указанный почтовый ящик незамедлительно будет выслано письмо с дальнейшими рекомендациями.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта МЭИ

Высланная клиенту ссылка привязана к конкретному запросу на восстановление. Кликнув на неё, пользователь автоматически переходит на соответствующую страницу. При смене данных посетитель сайта может как задать новый пароль самостоятельно, так и воспользоваться случайной генерацией.

Администрация «Пульс» предъявляет особые требования к формированию надёжного кода. Рекомендуется включить слово случайные символы. После верного заполнения полей пароль будет успешно заменён и обновлён в базе учётных записей. Функционирование личного кабинета становится доступно моментально.

Внимание! На восстановление пароля отводится 1 час с момента отправки запроса. В противном случае клиенту необходима повторная активация опции.

Функционал личного кабинета

После осуществления входа в ЛК клиент попадает на главную страницу, где отображаются главные новости и важные уведомления. Для перехода в другие разделы достаточно кликнуть на интересующий пункт меню.

Доступные для зарегистрированного пользователя функциональные страницы:

  • товарные накладные;
  • претензии;
  • онлайн-заказ;
  • дебиторская задолженность.

Каждый из разделов имеет подпункты, детализирующие запрос.

Совет! При возникновении вопросов любой клиент может обратиться в службу поддержки, обязательно указав ИНН организации.

Контактные данные

Команда техподдержки «Пульс» заботится о комфорте своих клиентов и мгновенно реагирует на каждое обращение. Основное меню официального сайта позволяет беспрепятственно перейти на страницу с контактной информацией организации.