Главная » Личные кабинеты » Факторинг ПЛЮС: регистрация личного кабинета, вход, функционал

13.11.2022

Факторинг ПЛЮС: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Факторинг ПЛЮС: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Факторинг ПЛЮС – организация, которая входит в группу Qiwi, и является владельцем и оператором настоящего факторингового дистанционного сервиса. Цел проекта – разработка программы для изготовителей и их покупателей, позволяющей оперативно предоставить финансирование по произведенным поставкам без ожидания продления платежа по договору. Для полного дистанционного взаимодействия необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Факторинг ПЛЮС».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить финансирование и получить онлайн доступ в личный профиль Факторинг ПЛЮС, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Процедура представляет собой следующее:

  1. Перейти на официальный портал https://factoringplus.ru/ и вверху нажать «Начать».
  2. Пользователь будет перенаправлен вниз, где потребуется заполнить анкету на финансирование. Только при оформлении заявки можно получить доступ в ЛК. Здесь клиенту потребуется определиться с лимитом и выбрать возможную величину отсрочки платежа.
  3. Далее указываются координаты для связи. Пользователь заполняет имя, телефон, электронную почту. При желании здесь же согласиться на новостную рассылку. Нажать «Получить финансирование».

Важно! Отправка заявки означает автоматическое согласие на обработку предоставленной персональной информации.

После с клиентом связывается менеджер для уточнения данных. Как только финансирование осуществлено, клиент получает данные для входа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы взаимодействовать с системой, необходимо войти в личный кабинет Факторинг ПЛЮС. Для этого:

  • зайти на официальный портал https://factoringplus.ru/;
  • вверху справа кликнуть «Личный кабинет»;
  • заполнить логин и пароль;
  • нажать «Войти».

Если возникают вопросы относительно пользования, то посмотреть презентацию либо задать вопрос поддержке.

Восстановление данных для входа

Часто возникают ситуации, когда человек забывает данные для входа в личный аккаунт. Страшного в этом ничего нет, так как все можно восстановить. На самом сайте не предусмотрено функции восстановления пароля, но если возникают трудности, то позвонить по номеру поддержки клиентов +7(800)222-94-60.

Читайте также:  Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Возможности ЛК

Личный кабинет Факторинг ПЛЮС – отличный метод онлайн взаимодействия с сервисом. ЛК открывает возможности:

  • проверка сроков оплаты покупателя;
  • управление дебиторской задолженностью;
  • повышение цикличности и стабильности бизнеса;
  • быстрое подтверждение необходимого размера финансирования;
  • наличие персонального менеджера, круглосуточная поддержка;
  • загрузка документов и аналитика денежных потоков, и многое другое.

ЛК доступен клиентам круглосуточно.

Мобильное приложение

Факторинг ПЛЮС – крупная факторинговая компания для малого и среднего бизнеса, которая сделала все для комфорта клиентов. Но на данный момент еще не имеет мобильного приложения. Возможно, в скором времени будет разработана программа, и установить ее можно будет на смартфоны с ОС Андроид и iOS.

Но сейчас каждый все равно может авторизироваться в ЛК со смартфона. Официальный портал обладает версией для мобильных, которая адаптируется под любой размер экрана. Авторизация производится по уже полученным данным. Версия идентична десктопной: имеет такие же дизайн, навигацию и оформление. Войти в профиль можно как с телефона, так и с планшета.

Контактные данные для связи

При появлении сложностей, вопросов относительно регистрации, авторизации в личном кабинете, использования системы связаться с компанией можно несколькими способами:

  • телефон горячей линии +7(800)222-94-60;
  • адрес электронной почты: contact@factoringplus.ru;
  • заказ обратного звонка;
  • поддержание контакта через Telegram, WhatsApp.

Для заказа обратного звонка слева нажать на всплывающее окошко и выбрать соответствующий значок. Далее заполнить имя и телефон, а также при желании указать точное время звонка. Нажать «Заказать звонок».

Для решения вопросов можно перейти в один из мессенджеров. Если проблема более глобальная, то стоит составить обращение, при необходимости прикрепить скрины или фото, и отправить в компанию. Ответы поступают уже через 24 часа.