ePN – международный кэшбэк-сервис, сотрудничающий с рекламодателями, вебмастерами и покупателями, и предназначенный для расширения информационного охвата, монетизации трафика, привлечения аудитории и экономии денежных средств на покупках в интернете. Дополнительные возможности сосредоточены вокруг партнерской программы: каждый желающий способен привлекать новых клиентов и зарабатывать на помощи в развитии чужого бизнеса.
Регистрация личного кабинета
Порядок регистрации на сайте ePN зависит от текущего статуса: если выбрать «Покупатель», то почти сразу появится предложение перейти на сайт Backit. Но вебмастерам и рекламодателям оформлять новые аккаунты предстоит уже непосредственно в разделе «Создание аккаунта», доступном по ссылке.
Сразу после перехода в центральной части веб-страницы появится стандартная форма, поделенная на поля «Адрес электронной почты» и «Пароль». При наличии промокода на скидку и бонусы – стоит добавить и комбинацию из символов и цифр для активации привилегий. Перед тем, как нажать на кнопку «Создать аккаунт» стоит решить, необходима ли новостная рассылка.
Последние шаги регистрации связаны с активацией профиля: предстоит перейти по ссылке, высылаемой в письме на указанный при регистрации адрес электронной почты.
Важно! Регистрация доступна и с помощью аккаунтов социальных сетей VK, Facebook и Google. Конфиденциальная информация проставится автоматически: вводить логины и пароли вручную больше не придется.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте ePN привычная: сначала предстоит нажать на кнопку «Войти» в правой части веб-страницы, а после – ввести адрес электронной почты и пароль.
Как и в случае с регистрацией предусмотрена возможность залогиниться через аккаунты социальных сетей. Дополнительная опция – привязка сессии к текущему IP-адресу. Предназначена для тех рекламодателей и вебмастеров, которые некогда каждый раз вводить email и пароль и необходимо оставаться в личном кабинете продолжительное время. Срабатывает трюк и с динамическими IP-адресами: после завершения сессии предстоит лишь разово ввести пароль и вернуться к сотрудничеству с ePN.
Восстановление пароля от ЛК
Если после ввода конфиденциальной информации возникают проблемы с авторизацией, то разработчики предлагают воспользоваться кнопкой «Забыли пароль».
На веб-странице сразу появится форма для ввода адреса электронной почты и сброса текущего пароля. Дальнейшие инструкции высылаются непосредственно на e-mail. Там же появится и ссылка для активации профиля.
Функционал личного кабинета
На официальном сайте ePN лишь поверхностно представлена информация о партнерской программе, действующих предложениях для покупателей (скидки, скрытые акции, инструменты для дополнительной экономии), вебмастеров (выдача товаров для проведения обзоров, заработок на трафике) и рекламодателей. Намного больше функций представлено непосредственно в личном кабинете:
- Статистика по прикрепленному к партнерской программе магазину: просмотры, переходы, клики, привлеченные клиенты, оформленные заказы;
- Настройка параметров конфиденциальности и защиты от мошенников;
- Доступ к персональным рекомендациям и консультациям от службы поддержки;
- Специальные инструкции для новичков: в личном кабинете ePN доступны ссылки на тематические сервисы для покупателей, рекламодателей и вебмастеров со всеми подробностями;
- Интеграция со сторонними сервисами, включая Backit (партнер ePN), для которого выпущено даже отдельный мобильный софт, доступный для iOS и Android.
В зависимости от статуса сотрудничества с ePN предусмотрен доступ к эксклюзивным разделам, включая инструменты для старта нового бизнеса или настройки выплат по партнерской программе. Несмотря на логичную структуру личного кабинета, взаимодействовать с сервисом предстоит по большей части через партнеров – Backit, Affiliate
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, связанных с подачей заявок, экономией, кэшбэком или действующими предложениями представители сервиса ePN предлагают обращаться на почту. Письма технического характера необходимо пересылать на адрес support@epn.bz, жалобы и рекомендации – на quality@epn.bz, а рекламные объявления – на new.advertisers@epn.bz. Переданные сообщения рассматриваются в течение 2-3 суток, но чаще быстрее.
Альтернативный способ связи – общение с администраторами тематических сообществ в VK, Facebook или даже Telegram. Но перед обращением в поддержку сначала необходимо выбрать статус – покупатель, рекламодатель или вебмастер. От выбора зависит и сообщество для обращения.