Эконет Сибирь – оператор связи, предлагающий качественные услуги. Компания предлагает высокоскоростной интернет по доступной цене. Работает провайдер как с частными лицами, так и с компаниями. Задача оператора – используя накопленный опыт и экспертизу, предлагать потребителю лучшие передовые решения на рынке. Для полноценного взаимодействия с компанией необходимо войти в личный кабинет провайдера Эконет Сибирь.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для пользования услугами, оплаты интернета необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но как таковой процедуры регистрации нет. Доступ в личный кабинет Эконет Сибирь клиенты получают сразу же после подключения интернета. Подать заявку можно онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный портал провайдера https://econetsib.ru/ и на главной странице выбрать тип услуги: для бизнеса или для дома.
- Далее перед пользователем всплывет форма, где указать имя и номер. Через 15 минут с пользователем свяжется менеджер для уточнения данных, адреса, возможности подключения и пр. Оговариваются удобные дата и время подключения.
В установленный день сотрудники производят проверку качества сигнала и возможность подключения по адресу. Если все в норме, то занимаются проведением интернета, после чего между двумя сторонами заключается соглашение. В договоре прописываются логин и пароль для входа в личный кабинет. Человеку дается 14 дней на проверку качества предоставленной услуги. Если абоненту что-либо не подходит, то возвращается стоимость подключения в полном объеме.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для оплаты задолженности, просмотра тарифа и его замены необходимо войти в личный кабинет Эконет Сибирь. Для этого:
- зайти на портал https://econetsib.ru/;
- в правом углу выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить имя пользователя и пароль;
- кликнуть «Войти».
Все данные для авторизации сохраняются автоматически.
Восстановление доступа
Очень часто у абонентов возникают сложности со входом. Некоторые забывают пароль, другие теряют договор. Волноваться не стоит, так как войти можно в любом случае. На самом ресурсе нет функции восстановления данных, но при проблеме с авторизацией необходимо обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +7(391)216-55-66.
Возможности ЛК
Личный профиль Эконет – это просто метод взаимодействия клиентов с компанией в дистанционном режиме. ЛК открывает возможности:
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости его смена;
- оплата услуг провайдера;
- получение фиксированного доступа;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- чтение свежих новостей компании;
- принятие участия в акционных предложениях и пр.
ЛК доступен круглосуточно.
Мобильное приложение
Эконет Сибирь на данный момент не имеет мобильного приложения для комфортного взаимодействия провайдера с абонентами. Но просьб достаточно много поэтому, возможно, в скором времени администрация задумается над разработкой программы. Тогда скачать приложение можно будет в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Но хоть и нет приложения, клиенты все равно могут войти в личный аккаунт с телефона. Официальный сайт наделен соответствующей версией, которая сопряжена с любым браузером. Нужно лишь выбрать удобный, в строке поиска задать адрес и войти в ЛК с ранее полученными данными. Интерфейс, оформление, возможности идентичны десктопной версии.
Контактные данные для связи
У абонентов часто появляются вопросы относительно подключения интернета, тарифных планов, оплаты услуг, поэтому связаться с Эконет Сибирь можно так:
- телефон поддержки клиентов: +7(391)216-55-66;
- форма обратной связи;
- общение через мессенджер WhatsApp.
Если вопрос поверхностный, то можно позвонить провайдеру. Если возникла сложная проблема, то стоит воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на официальный портал и в общем меню выбрать «Контакты». Далее пролистать страницу вниз и заполнить форму, указав имя, телефон и детали обращения. Нажать «Отправить». При отправке сообщение клиент автоматически соглашается с обработкой предоставленной информации. Ответы поступают через сутки.