ЕГИСЗ – Единая Государственная Информационная Система, которая занимается вопросами в сфере здравоохранения. Включает комплекс технических и информационных сервисов для обеспечения поддержки участников здравоохранения. Сервис повышает качество работы и услуг многих медицинских центров, помогает разобраться в конфликтных ситуациях и предоставляет необходимую информацию клиентам.
Для комфортного использования услуг ЕГИСЗ был создан официальный сайт, именно с него проводится вход в личный кабинет. В персональном кабинете клиенты могут посмотреть все доступные медицинские услуги, они смогут вести электронный документооборот, оформлять медицинские карты, справки и другие документы. Но все же предварительно стоит рассмотреть нюансы оформления учетной записи.
Как зарегистрироваться
Регистрацию рекомендуется проводить на официальной странице сервиса ЕГИСЗ – https://www.gosuslugi.ru/. На нем имеются необходимые сведения относительно медицинских услуг. На портале можно оформить карточку и справки, а также провести другие процедуры, но для этого требуется персональный кабинет.
Оформление учетной записи выполняется так:
- Первым делом открывается форма для регистрации. для этого можно воспользоваться ссылкой https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin;
- Откроется форма для авторизации, внизу стоит нажать на пункт «Зарегистрируйтесь для полного доступа к сервисам»;
- Далее откроется страница с полями, в которые вводится информация – инициалы, номер телефона, email;
- Все данные отправляются, при нажатии кнопки «Зарегистрироваться» пользователь дает согласие на обработку данных;
- На почту придет письмо, в нем будет указано, что вы прошли регистрацию. Также будет ссылка, на которую нужно нажать для активирования ЛК;
- После нажатия ссылки в личном кабинете откроется дополнительная анкета, в ней следует указать номер СНИЛС. Важно соблюдать внимательность при его введении, в дальнейшем он будет использоваться для входа.
Стоит отметить! Для удобства граждан в личный кабинет можно войти при помощи ЭЦП. Это существенно облегчает использование сервиса, избавляет от введения персональных сведений вручную, они загружаются автоматически.
Как войти
Вход в личный кабинет ЕГИСЗ выполняется через портал Госуслуг систему ЕСИА. Он производится в течение нескольких минут. Для авторизации можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Для начала открывается форма для авторизации, это делается по прямой ссылке – https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin;
- Вход можно выполнить двумя способами – по мобильному телефону и email или по номеру СНИЛС. Клиент выбирает подходящий вариант, в поле вводит информацию;
- После вводится пароль;
- В конце нажимается кнопка «Войти».
Восстановление
Иногда не получается открыть личный кабинет в сервисе ЕГИСЗ, то для начала стоит проверить правильность вводимых данных. Возможно, допущена ошибка в логине или пароле. Важно тщательно проверить все введенные сведения, даже один неправильно введенный символ может привести к появлению проблем при авторизации.
Обратите внимание! Предварительно стоит проверить, какая раскладка клавиатуры включена на ПК или смартфоне, она должна быть н английском языке. Кнопка Caps Lock должна быть отключена.
Все условия соблюдены, но не получается войти в, тогда поможет только восстановление пароля. Это выполняется так:
- Открывается форма. Ниже под клавишей «Войти» необходимо нажать на пункт «Я не знаю пароль»;
- Откроется окно, в него вносится номер телефона или email;
- Нажимается «Продолжить»;
- На телефон придет код, который вводится в поле, а затем можно записать новый пароль;
- Если указывался email, то на него придет письмо с инструкцией восстановления;
- Восстановление можно провести при помощи других способов – по паспорту гражданина РФ, номеру СНИЛС, ИНН.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет в сервисе ЕГИСЗ облегчает использование всех услуг. В портале пациенты смогут получить электронные медицинские карты, которые не получится потерять, они будут храниться в ЛК.
Среди возможностей ЛК можно выделить:
- В сервисе можно читать новости, узнавать про новые введения, тарифы;
- В ЛК можно вести электронный документооборот. Клиентам не потребуется простаивать в очередях, они не будут терять драгоценное время. Все справки, карточки давно переведены в цифровой вид;
- Через сервис можно в дистанционном режиме записываться на прием к врачам. Клиент выбирает направление, специалиста, период;
- Пользователь может подавать жалобы. Если качество медицинских услуг оказалось неудовлетворительным, то клиент может пожаловаться в высшие инстанции на врача.
Техническая поддержка
На портале имеется раздел «Центр поддержки». В разделе частые вопросы и ответы можно найти решение проблемы. Ля этого в поисковой строке вводится проблема, а после система выдаст результаты.
Если не получится найти ответ, то можно воспользоваться формой для обратной связи. Клиент должен заполнить ее, указать инициалы, адрес электронной почты и написать письма с указанием проблемы, вопроса или предложения. После отправляется, а система через некоторое время пришлет ответ на электронную почту.
Также на сайте имеются контакты технической поддержки, но они доступны только авторизованным пользователям. Для этого необходимо войти в личный кабинет, а после пользователь в ЛК найдет номер телефона технической поддержки. Звонить можно гражданам РФ, которые являются клиентами ЕГИСЗ.