Главная » Личные кабинеты » Достависта – как зарегистрировать личный кабинет

20.08.2022

Достависта – как зарегистрировать личный кабинет

Достависта – как зарегистрировать личный кабинет

Достависта – это служба курьерской доставки, которая заботится о том, чтобы ее клиенты как можно скорее получили свои заказы и посылки. Компания была основана в 2012 году и на сегодняшний день получила широкую популярность среди жителей Иркутска и еще 22 регионов России. Служба следит за тем, чтобы каждый заказчик получил свой груз именно в то время, в которое ему нужно. Срочные заказы выполняются уже через несколько минут после оформления, по желанию клиента заказ может быть отложен и выполняться в указанную дату и время.

Для доставки срочных заказов компания Достависта сотрудничает с курьерами, оснащенными GPS-девайсами. Сразу же после оформления заказа онлайн система компании находит курьера, находящего поблизости и он сразу же начинает выполнять заказ. Это гарантирует максимально качественную и быструю доставку, которую заказчик может отслеживать в личном кабинете на сайте Достависта.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета в онлайн системе Достависта доступна как для физических, так и для юр лиц. Она осуществляется на официальном сайте компании https://dostavista.ru/irk и занимает не больше минуты

Как зарегистрировать личный кабинет физическим лицам:

  1. Нажмите на вкладку «Вход/регистрация» в правом углу стартовой страницы.
  2. Выберите тип личного кабинета – для физических или юридических лиц.
  3. Введите свое имя.
  4. Придумайте пароль для аккаунта.
  5. Укажите номер мобильного телефона и нажмите «Подтвердить». На него придет СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в специальное поле.
  6. После заполнения всех строк кликните кнопку «Регистрация».

Представителям компаний, предприятий и других юридических лиц для регистрации личного кабинета нужно кликнуть кнопку «Для юр лиц». В открывшуюся форму введите имя и адрес корпоративной электронной почты, затем указать номер мобильного телефона в международном формате, а также дополнительный номер телефона.

В завершение кликните кнопку «Регистрация» — в течение нескольких секунд на электронную почту придет поздравительное письмо, сообщающее от успешной регистрации личного кабинета.

Если клиенту нужна срочная доставка, он может оформить ее за 1 минуту на странице https://dostavista.ru/order. Для этого нужно заполнить онлайн форму с основными данными – когда забрать и доставить заказ, откуда и куда перевозить, каким способом доставить заказ, а также его вес. Также нужно указать, что именно вы отправляете и указать примерную ценность посылки. Выберите удобный способ оплаты и нажмите «Отправить заказ».

Читайте также:  Личный кабинет ВлГУ: особенности использования абитуриентами, студентами и преподавателями

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет «Достависта» нужно открыть главную страницу сайта https://dostavista.ru/irk и нажать на вкладку «Вход» в правом углу. Для авторизации необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, затем нажать «Войти».

Для того чтобы авторизоваться в электронной системе Достависта юридическим клиентам нужно указать электронную почту, которая указывалась при регистрации личного кабинета и пароль. После нажатия кнопки «Войти» будет открыто меню учетной записи.

Восстановление пароля

При потере пароля от личного кабинета пользователь теряет к нему доступ. Для восстановления пароля нужно открыть страницу входа в систему https://dostavista.ru/irk и нажать на кнопку «Забыли пароль».

В контрольное поле введите электронную почту, которую вы указывали при регистрации личного кабинета. Кликните мышкой «Выслать письмо восстановления» — и инструкции для сброса утерянного пароля будут высланы на указанный почтовый ящик.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета клиент компании Достависта получает доступ к широкому перечню функций и онлайн возможностей:

  1. Размещать заявки на доставку посылок с автоматическим расчетом их стоимости.
  2. Вносить изменения в заявки с автоматическим перерасчетом их стоимости.
  3. Отслеживать статус выполнения заказа.
  4. Просматривать историю доставок, выполненных ранее.
  5. Получать уведомления о принятии курьером заказа.
  6. Заключать договора в электронном виде.
  7. Оплачивать заказы онлайн любыми банковскими картами.
  8. Отправлять сообщения и уведомления в службу технической поддержки компании.
  9. Оставлять отзывы о работе компании.
  10. Подавать заявку на получение компенсации в случае потери или повреждения посылки.

Пользователи сайта Достависта могут контролировать доставку своего заказа в режиме онлайн. Это можно сделать на странице https://dostavista.ru/track, введя номер для отслеживания.

Контактные данные для связи

Центральный офис компании Достависта расположен по адресу 121205, Россия, г. Москва, Территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, 5.

Способы связи с курьерской компанией:

  • accounts@dostavista.ru – отдел по вопросам продаж;
  • partners@dostavista.ru – по вопросам рекламы;
  • request@dostavista.ru – для государственных органов и юридических лиц.

Клиенты компании могут обратиться в онлайн чат на сайте и сразу же получить ответ на любой интересующий вопрос о курьерских доставках Достависта.