Группа компаний Факториал работает на рынке домофонных систем с 1999 года. За прошедшие годы из небольшой мастерской эта оганизация превратилась в солидное производственное предприятие с сетью обслуживающих компаний. Факториал производит доммофонную технику, занимается ее установкой и обслуживанием.
Компания представлена в нескольких городах России. Но любой ее абонент может управлять своими услугами и лицевыми счетами через сайт ГК Факториал, на котором действует удобный личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Каждому абоненту, заключившему договор на обслуживание с компанией Факториал, личный кабинет на ее сайте заводится автоматически. Логином для него будет являться номер лицевого счета клиента.
Важно! При расторжении договора доступ к ЛК также автоматически прекращается.
Вход в личный кабинет
Для входа в абонентский кабинет первое, что нужно сделать, это открыть в браузере своего компьютера или мобильного гаджета официальный сайт ГК Факториал. Он находится в сети по адресу http://factorial.ru.
После того, как сайт загрузится, от пользователя потребуются следующие действия:
- найти в шапке страницы, на синем фоне, кнопку «Личный кабинет абонента»;
- кликнуть по кнопке;
- на новой странице выбрать из выпадающего списка город своего проживания;
- в поля ниже вбить номер своего лицевого счета, а также номер дома и квартиры;
Совет! Номер л/с можно узнать из квитанции за коммунальные услуги, либо из договора с домофонной компанией.
- в последнюю строку ввести капчу, изображенную на картинке;
- кликнуть по кнопке «Войти».
Можно попасть на страницу авторизации не через меню сайта, а по прямой ссылке — http://www.factorial.ru/DomofonCabinet/. Абоненты компании Факториал обычно сохраняют ее в закладках своих браузеров, либо на панели быстрого доступа. Это позволяет сократить время на вход в личный кабинет.
Вход в ЛК для юридических лиц
ГК Факториал предоставляет услуги не только частным клиентам, но и организациям. Для абонентов домофонных систем, имеющих статус юридических лиц, процедура входа в ЛК будет такой же, как и для простых граждан.
- Открываем форму авторизации.
- Выбираем в первой строке город своего проживания.
- В следующие строки вносим номер дома, в котором расположено нежилое помещение (например, офис компании-клиента) и номер самого помещения. Данные берем из квитанции на оплату.
- Вбиваем капчу в последнюю строку формы.
- Кликаем «Войти».
Кстати! Ссылка на страницу входа в ЛК имеется на каждой странице сайта ГК Факториал, не только в его шапке, но и в подвале.
Восстановление пароля от ЛК
Как такового пароля для работы с абонентским кабинетом клиентам Факториала не требуется. Все данные для авторизации можно взять из квитанции на оплату услуг. А если документа нет под рукой, лицевой счет можно уточнить в системе Город, либо в веб-кабинетах банков, принимающих оплату за коммунальные услуги.
Совет! Чтобы не вводить каждый раз при входе в ЛК учетные данные и не волноваться за правильность ввода или потерю информации, стоит включить для страницы авторизации в веб-кабинете опцию автозаполнения. Посте активации этого сервиса все поля авторизационной формы будут заполняться автоматически.
Функционал личного кабинета
В абонентском кабинете на сайте ГК Факториал клиенты домофонной компании могут выполнять следующие действия:
- контролировать состояние своего лицевого счета;
- узнавать о начислениях абонентской платы за обслуживание;
- оплачивать счета от компании в онлайн-режиме;
- формировать статистику оплат;
- редактировать некоторые личные и контактные данные.
Помимо перечисленного, через ЛК можно связаться с клиентской службой компании – отправить ее сотрудникам вопрос, претензию или благодарность.
Мобильное приложение
По состоянию на декабрь 2020 года клиентский кабинет ГК Факториал может функционировать только в браузерном режиме. Мобильного приложения для абонентов у домофонной компании пока нет, и о перспективах его разработки ничего не сообщалось.
Однако пользователи смартфонов и планшетов могут работать с сайтом и клиентским кабинетом Факториала через браузеры своих гаджетов. В отличие от мобильного приложения, которое может работать только под определенной ОС, встроенный браузер обеспечит доступ к онлайн-кабинету любому пользователю, вне зависимости от того, какой операционной системой управляется его гаджет.
Контактные данные для связи
В случае затруднений при работе с ЛК, разногласий по оплате услуг, поломке оборудования и любых других проблемах, клиенты ГК Факториал могут обратиться в службу абонентской поддержки домофонной компании.
Федерального номера и общего контактного центра у Факториала не имеется. В каждом из регионов присутствия организации работают выделенные специалисты, которые занимаются обращениями клиентов. Узнать их телефоны можно на официальном сайте домофонной компании, в разделе Контакты — http://novosibirsk.factorial.ru/kontakty/.
Важно! После перехода в раздел, или до его открытия, абоненту необходимо установить в шапке сайта город своего проживания.