Главная » Личные кабинеты » Домофонная компания Факториал – как завести личный кабинет абонента и пользоваться им

07.01.2022

Домофонная компания Факториал – как завести личный кабинет абонента и пользоваться им

Домофонная компания Факториал – как завести личный кабинет абонента и пользоваться им

Группа компаний Факториал работает на рынке домофонных систем с 1999 года. За прошедшие годы из небольшой мастерской эта оганизация превратилась в солидное производственное предприятие с сетью обслуживающих компаний. Факториал производит доммофонную технику, занимается ее установкой и обслуживанием.

Компания представлена в нескольких городах России. Но любой ее абонент может управлять своими услугами и лицевыми счетами через сайт ГК Факториал, на котором действует удобный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Каждому абоненту, заключившему договор на обслуживание с компанией Факториал, личный кабинет на ее сайте заводится автоматически. Логином для него будет являться номер лицевого счета клиента.

Важно! При расторжении договора доступ к ЛК также автоматически прекращается.

Домофонная компания Факториал – как завести личный кабинет абонента и пользоваться им

Вход в личный кабинет

Для входа в абонентский кабинет первое, что нужно сделать, это открыть в браузере своего компьютера или мобильного гаджета официальный сайт ГК Факториал. Он находится в сети по адресу http://factorial.ru.

После того, как сайт загрузится, от пользователя потребуются следующие действия:

  • найти в шапке страницы, на синем фоне, кнопку «Личный кабинет абонента»;
  • кликнуть по кнопке;
  • на новой странице выбрать из выпадающего списка город своего проживания;
  • в поля ниже вбить номер своего лицевого счета, а также номер дома и квартиры;

Совет! Номер л/с можно узнать из квитанции за коммунальные услуги, либо из договора с домофонной компанией.

  • в последнюю строку ввести капчу, изображенную на картинке;
  • кликнуть по кнопке «Войти».

Можно попасть на страницу авторизации не через меню сайта, а по прямой ссылке — http://www.factorial.ru/DomofonCabinet/. Абоненты компании Факториал обычно сохраняют ее в закладках своих браузеров, либо на панели быстрого доступа. Это позволяет сократить время на вход в личный кабинет.

Домофонная компания Факториал – как завести личный кабинет абонента и пользоваться им

Вход в ЛК для юридических лиц

ГК Факториал предоставляет услуги не только частным клиентам, но и организациям. Для абонентов домофонных систем, имеющих статус юридических лиц, процедура входа в ЛК будет такой же, как и для простых граждан.

  1. Открываем форму авторизации.
  2. Выбираем в первой строке город своего проживания.
  3. В следующие строки вносим номер дома, в котором расположено нежилое помещение (например, офис компании-клиента) и номер самого помещения. Данные берем из квитанции на оплату.
  4. Вбиваем капчу в последнюю строку формы.
  5. Кликаем «Войти».

Кстати! Ссылка на страницу входа в ЛК имеется на каждой странице сайта ГК Факториал, не только в его шапке, но и в подвале.

Восстановление пароля от ЛК

Как такового пароля для работы с абонентским кабинетом клиентам Факториала не требуется. Все данные для авторизации можно взять из квитанции на оплату услуг. А если документа нет под рукой, лицевой счет можно уточнить в системе Город, либо в веб-кабинетах банков, принимающих оплату за коммунальные услуги.

Совет! Чтобы не вводить каждый раз при входе в ЛК учетные данные и не волноваться за правильность ввода или потерю информации, стоит включить для страницы авторизации в веб-кабинете опцию автозаполнения. Посте активации этого сервиса все поля авторизационной формы будут заполняться автоматически.

Функционал личного кабинета

В абонентском кабинете на сайте ГК Факториал клиенты домофонной компании могут выполнять следующие действия:

  • контролировать состояние своего лицевого счета;
  • узнавать о начислениях абонентской платы за обслуживание;
  • оплачивать счета от компании в онлайн-режиме;
  • формировать статистику оплат;
  • редактировать некоторые личные и контактные данные.
Читайте также:  Личный кабинет Пакт

Помимо перечисленного, через ЛК можно связаться с клиентской службой компании – отправить ее сотрудникам вопрос, претензию или благодарность.

Домофонная компания Факториал – как завести личный кабинет абонента и пользоваться им

Мобильное приложение

По состоянию на декабрь 2020 года клиентский кабинет ГК Факториал может функционировать только в браузерном режиме. Мобильного приложения для абонентов у домофонной компании пока нет, и о перспективах его разработки ничего не сообщалось.

Однако пользователи смартфонов и планшетов могут работать с сайтом и клиентским кабинетом Факториала через браузеры своих гаджетов. В отличие от мобильного приложения, которое может работать только под определенной ОС, встроенный браузер обеспечит доступ к онлайн-кабинету любому пользователю, вне зависимости от того, какой операционной системой управляется его гаджет.

Контактные данные для связи

В случае затруднений при работе с ЛК, разногласий по оплате услуг, поломке оборудования и любых других проблемах, клиенты ГК Факториал могут обратиться в службу абонентской поддержки домофонной компании.

Федерального номера и общего контактного центра у Факториала не имеется. В каждом из регионов присутствия организации работают выделенные специалисты, которые занимаются обращениями клиентов. Узнать их телефоны можно на официальном сайте домофонной компании, в разделе Контакты — http://novosibirsk.factorial.ru/kontakty/.

Важно! После перехода в раздел, или до его открытия, абоненту необходимо установить в шапке сайта город своего проживания.