В январе «Домодедово» демонстрировало снижение пассажиропотока на 10,5%, в феврале — на 9,8%, в марте и апреле — на 3,6%.
На внутренних воздушных линиях в мае перевозки выросли на 3%, до 1,38 млн человек. Наибольший прирост зафиксирован на рейсах в Минеральные Воды, Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург и Иркутск.
На международных линиях перевозки снизились на 6,2%, до 1,12 млн пассажиров. Лидеры по росту объема перевозок — Анталья, Ереван, Батуми, Мюнхен, Доха.
Как отмечается, в июне открылись новые рейсы из «Домодедово»: «Уральские авиалинии» начали летать в Бордо и Монпелье, S7 — в Ниццу. Также авиакомпании-партнеры увеличили количество рейсов в Пальму-де-Майорка, Измир, Аликанте, Энфиду, Барселону, Ираклион.
По итогам 2018 года пассажиропоток «Домодедово» снизился на 4,2%. На динамику повлиял уход нескольких компаний. Осенью 2017 года перестала летать базировавшаяся в «Домодедово» «ВИМ-Авиа», вслед за ней рынок, а вместе с ним и аэропорт покинули «Саратовские авиалинии». В течение прошлого года из «Домодедово» во «Внуково» перебазировались «РусЛайн», AZUR air, Uzbekistan Airways. В этом году о переводе рейсов из «Домодедово» в «Шереметьево» с летнего расписания объявили Vietnam Airlines и Brussels Airlines.
Как сообщалось, пассажиропоток «Шереметьево» в мае 2019 года вырос на 13%, до 4,1 млн человек (статистика «Шереметьево» включает детей до 2 лет). «Внуково» увеличило пассажиропоток в прошлом месяце на 21%, до 2,1 млн человек.