Главная » Новости в мире авто » Добить подранка: как следователи МВД делают «крайним» невиновного водителя

22.03.2019

Добить подранка: как следователи МВД делают «крайним» невиновного водителя

Добить подранка: как следователи МВД делают «крайним» невиновного водителя

Злополучное происшествие имело место еще 5 октября 2017 года. Олег Изофатенко ехал в Омск по делам на своем внедорожнике Great Wall Hover. Погода была снежная и скорость водитель держал небольшую. И в районе населенного пункта Седельниково Омской области ему в лоб со встречной полосы вылетел Nissan X-Trail, за рулем которого был Сергей Харин.

Согласно протоколу, составленному сотрудниками ГИБДД, пострадавший ехал по своей правой стороне, ПДД не нарушал, был трезв, машина исправна, что зафиксировано первым протоколом полиции на месте ЧП.

– Когда увидел летящий навстречу автомобиль, сбросил скорость, в момент аварии на спидометре было около 40 км/ч, — рассказал Изофатенко, когда пришел в сознание в больнице.

Однако все равно удар от столкновения с прилетевшим со «встречки» Nissan был такой силы, что его Hover отправился под списание, а его водителя буквально вырезали из искореженного металла. Медэкспертиза признала факт причинения «тяжкого вреда здоровью по признаку опасности жизни». Настолько тяжкого, что после аварии Изофатенко, находящегося в коме, вертолетом доставили в Омскую областную больницу.

Читайте также:  На что обратить внимание, выбирая полноприводный автомобиль с пробегом

Добить подранка: как следователи МВД делают «крайним» невиновного водителя

Больше месяца человек провел в реанимации нейрохирургического отделения клиники. Перенес не одну операцию, в том числе по вмешательству в головной мозг, ему пришивали надорванное ухо….

Всего в больнице он лечился в течение двух месяцев. Затем — Центр реабилитации, где пострадавший восстанавливался еще месяц. Но в итоге все-равно — инвалидность… Казалось бы, все следствию понятно. Обстоятельства аварии ясны, есть пострадавший, есть водитель машины, выехавшей на встречную полосу, есть решение трассологической экспертизы — принимай процессуальное решение и отправляй материалы дела в суд.

Но тут в уголовном процессе вокруг виновника ДТП гражданина Харина С. В. начались удивительные пертурбации. Следствие начало назначать все новые и новые автотехнические экспертизы. Всего их на данный момент проведено аж четыре штуки.

Так, согласно самому протоколу ГИБДД с места трагедии, пострадавший Изофатенко ехал по своей стороне, Правил дорожного движения не нарушал. Это подтверждают и фотографии, сделанные на месте происшествия.

Источник