Главная » Личные кабинеты » Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

07.01.2022

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Уфанет – провайдер, который ведет свою деятельность одновременно в четырех крупных регионах России. Предоставляются услуги подключения к высокоскоростному интернету, TV и телефония, а в крупных городах и облачное видеонаблюдение (предоставляются специализированные камеры Уфанет). Более 30 крупных городов пользуются услугами рассматриваемой компании. Ее репутация безупречна благодаря гибкой работе, продуманному сервису для физических и юридических лиц.

Личный кабинет Уфанет – персональное пользовательское пространство, в рамках которого абоненты могут управлять своей учетной записью на сайте https://www.ufanet.ru/. Она предоставляется всем клиентам компании, которые заключили договор на предоставление услуг.

Какие функции предлагаются в личном кабинете Уфанет

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Если зайти в личный кабинет, пользователи, независимо от того являются ли они физическими или юридическими лицами, смогут получить доступ к следующим функциям:

  • Узнавать баланс, проверять наличие задолженностей;
  • Пополнять счет без комиссии. Предлагается только держателям карт, у которых контракт с компанией Уфанет. Но можно пополнить и разными другими способами, включая наличные (в филиалах компании) или электронные платежные системы, которые берут свои комиссии за перевод.
  • Использовать функции «кредит доверия». Она помогает без оплаты пользоваться услугами компании. Кредит доверия выдается на 3 полных дня и увеличивает стоимость месячной абонентской платы на 10%;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги, которые расширяют имеющийся в тарифном плане функционал;
  • Менять тарифный план, если текущий больше не устраивает.

Совет: многие абоненты забывают оплачивать интернет вовремя, из-за чего им приходится на некоторое время оставаться без связи. Чтобы этого не происходило, организация Уфанет предлагает функции «автоплатеж». Если ее настроить, потребители точно не забудут оплатить тариф, поскольку деньги будут автоматически сниматься с привязанной карты.

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Как зарегистрироваться в личном кабинете Уфанет

Регистрация имеет обычную для большинства российских провайдеров систему. Инструкция следующая:

  1. Заключить договор на предоставление услуг. Вход в личный кабинет осуществляется только по номеру договора.
  2. В договоре указывается пароль от личного кабинета, который потребуется при авторизации.
  3. Из дома выполнить вход в личный кабинет Уфанет.
  4. Чтобы войти, переходят на страницу: https://my.ufanet.ru/#/login.
  5. В верхней строке указывают номер договора.
  6. В нижней строке вводят пароль от ЛК.
  7. Нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  ОТП Банк: вход личный кабинет ОТП Директ

Теперь у пользователя есть доступ к своему личному кабинету.

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

 

Есть и второй способ входа в личный кабинет:

  1. Перейти по ссылке https://my.ufanet.ru/my/index.xhtml.
  2. Ввести адрес, который фигурирует в договоре.
  3. Появится второе поле, в которое нужно ввести ФИО. Обычно это ФИО совпадает с владельцем квартиры, но договор на предоставление услуг может заключаться и не с собственником (например, при аренде).

Совет: после входа в личный кабинет на сайте меняют пароль на удобный, который точно не потеряют и не забудут.

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Что делать, если пароль утерян

Если в договоре указывается номер телефона человека, с которым заключается контракт, тогда он может им воспользоваться для восстановления пароля.

Еще один способ – позвонить в техническую поддержку или воспользоваться мейлом для связи (его можно найти для конкретного города на официальном сайте, например, для Оренбурга почта для связи — orenburg@corp.056.ru). Через почту заявки обрабатываются дольше, поэтому лучше отказаться от почтовых способов связи. Тогда не придется постоянно проверять входящую почту, отслеживать письма.

Для чего нужен личный кабинет Уфанет, и как его зарегистрировать

Видеонаблюдение

Чтобы пользоваться услугой видеонаблюдения от компании, потребуется скачать от Уфанет специальное программное обеспечение. Его можно настраивать через личный кабинет. Также нужно купить камеры, поскольку без них видеонаблюдение невозможно. Об особенностях видеонаблюдения от рассматриваемой организации лучше консультироваться со специалистами из службы технической поддержки.