Диво – это организация, деятельность которой напрямую связана с развитием телекоммуникационных услуг в Московской области. Организация занимает лидирующие позиции, благодаря качеству предоставляемых услуг. Для удобства взаимодействия с клиентами ДИВО разработала личный кабинет, где можно пользоваться всеми услугами.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользоваться услугами ДИВО, оплачивать интернет и телевидение необходимо зарегистрироваться на портале. Доступ к регистрации доступен исключительно клиентам организации и ее как таковой на официальном ресурсе https://www.divo.ru/ нет.
Весь процесс регистрации осуществляется в автоматическом режиме после подключения нового пользователя. Как только человек становится клиентом ДИВО, сотрудниками выдаются уникальные личный логин и пароль для входа на портал.
Внимание! Процесс регистрации напрямую связан с процессом подключения.
При заключении соглашения указываются личные данные, включая паспортные. Поэтому необходимо быть предельно внимательными и сверять их корректность.
Вход в личный кабинет
Чтобы сотрудничать и взаимодействовать с ДИВО, оплачивать счета, узнавать задолженность необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт https://www.divo.ru/;
- в верхней части странички выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить номер лицевого счета и пароль;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации доступны функции.
Восстановление пароля от ЛК
Данные для входа указываются в договоре, который выдается клиенту. Если договор утерян и данные забыты, то стоит обратиться непосредственно в компанию и описать проблему. Для этого позвонить по номерам:
- 8-496-549-99-99;
- 8-926-999-66-11.
Консультанты оперативно ответят на вопросы и решат проблему.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ДИВО – это комфортный инструмент для взаимодействия с пользователями. Здесь клиентам открываются таким возможности:
- оформить заявку на подключение услуг;
- уточнить состояние лицевого счета;
- получать информацию об актуальных предложениях, стоимости, тарифах;
- просматривать статистику пользования;
- подключить «Обещанный платеж», которая предоставляет возможность пользоваться кредитом;
- просмотреть адреса отделений;
- просмотреть лицензии компании;
- принимать участие в акционных предложениях;
- приостановить доступ, если в ближайшее время не планируется пользоваться услугами;
- настроить СМС-оповещения;
- читать новости компании и пр.
Абсолютно все услуги организации доступны клиентам сразу. Личный профиль позволяет экономить время и деньги, так как нет необходимости посещать офис.
Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия компанией ДИВО разработано удобное мобильное приложение, которое загрузить можно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. При помощи приложения каждый пользователь сможет:
- подключать и управлять несколькими лицевыми счетами;
- изучать информацию относительно лицевых счетов;
- оплачивать счета и смотреть задолженность;
- просматривать историю транзакций;
- узнать дату следующего платежа;
- оперативно получать необходимую помощь от службы поддержки;
- отправлять сообщения в компанию.
Если нет возможности скачать приложение, то каждый клиент компании ДИВО все равно сможет войти в ЛК с телефона. Официальный сайт имеет мобильную версию, которая подстраивается под любой браузер. В поисковую строку ввести адрес компании можно совершать вход в личный профиль. Данные для входа остаются теми же. Пользователям доступны идентичные услуги и функции. Сайт имеет такой же интерфейс, навигацию и дизайн.
Контактные данные для связи
Если у пользователей возникают вопросы или проблемы, то связаться с организацией можно одним из способов:
- 8-496-549-99-99;
- 8-926-999-66-11.
- Написать на электронную почту – info@divo.ru.
Техническая и информационная поддержка пользователей осуществляется круглосуточно. Письменные обращения рассматриваются быстро и в большей части случаев ответы поступают в течение суток.