Главная » Свежие игровые новости » Директор World of Warcraft считает, что игра проживёт ещё 15 лет

09.05.2019

Директор World of Warcraft считает, что игра проживёт ещё 15 лет

После того как глава Blizzard Майк Морхейм ушёл в отставку, его пост занял исполнительный продюсер World of Warcraft Дж. Аллен Брэк. А на освободившуюся должность назначили Джона Хайта.

У Джона Хайта — солидный послужной список. Он работал в The 3DO Company, Westwood Studios и Sony, участвовал в разработке Nox, God of War 3, Diablo и других игр. К команде World of Warcraft он присоединился в конце работы над дополнением Warlords of Draenor.

И самое главное: Хайт играет в World of Warcraft с начала закрытого бета-тестирования, за что получил памятную статуэтку орка в честь десятилетия игры. До сих пор он дважды в неделю ходит в рейды.

Ряд изданий взяли интервью у Джона Хайта, который за прошедшие полгода вполне освоился в новой должности и может поделиться своим видением будущего World of Warcraft.

Ещё со времён работы над Warlords of Draenor команда поняла: у игроков должна быть беспрерывная связь с игрой. Результатом стал регулярный выход обновлений в «Легионе». Разработчики высчитали, что на создание новой порции контента, её тщательное тестирование и выпуск достаточно одиннадцати недель. В результате игроки научились предсказывать, когда в игру прибудет очередное обновление.

Помимо частоты выхода нововведений, немалую роль играет и их наполнение. Датамайнеры постоянно находят в файлах предметы и функции, которые пока недоступны в игре. И некоторые разочаровываются, что нельзя «повстречаться» с ними немедленно. Но здесь разработчики непреклонны.

Я думаю, что на самом деле будет намного полезнее не слишком спешить — я имею в виду, полезнее для нас, игроков. Вместо того чтобы обрушить им на головы шквал нового контента, мы лучше кое-что придержим, чтобы разблокировать в подходящее время. В идеале всё должно открываться именно тогда, когда игроки оказываются к этому готовы: так им не приходится долго ждать, но они и не чувствуют, что их подгоняют.

Читайте также:  Стартовало открытое бета-тестирование Conqueror’s Blade

Джон Хайт

Издание Eurogamer спросило Хайта, что бы он переделал в пятнадцатилетней игре полностью, с нуля. И он назвал не движок, не графику или интерфейс, а… инструменты разработчиков.

Инструменты для World of Warcraft были созданы 15–20 лет назад. И хотя с течением времени мы их модифицировали, я думаю, что есть возможность по-настоящему оптимизировать их и сделать так, чтобы создавать контент для игры было легко и весело. В идеале так: у художника или дизайнера утром появилась идея, он сел за стол, начал работать и мгновенно увидел результат в игре.

Сейчас всё происходит с задержкой. Если преодолеть этот разрыв, мы сможем делать больше итераций и переход от идей к реальности будет быстрее, а опыт работы — богаче и глубже. Возможно, это звучит не очень захватывающе, но если мы сделаем наш набор инструментов немного лучше, немного быстрее, то получим и впрямь отличные результаты.

Джон Хайт

Хайт считает, что крайне важно оценивать изменения, находясь изнутри, будучи частью сообщества. Именно поэтому он продолжает ежедневно играть в World of Warcraft. Большинство тех, с кем он сражается плечом к плечу, не в курсе его работы в Blizzard. И это помогает собирать самые ценные отзывы и жалобы: прямо в игровом чате.

Игре исполнилось пятнадцать лет, мало какие многопользовательские проекты оказались столь же долгоживущими. Но продюсер уверен, что она не устарела. И готов посмотреть, что станет с нею ещё через пятнадцать лет. Хайт искренне уверен, что к этому сроку она всё ещё будет жива.


Источник