ООО Фтиком – один из крупнейших магистральных интернет-провайдеров в Украине, работающий в более чем 110 населенных пунктах страны. Более 20 лет компания сотрудничает с торговой маркой ДИПТ, предлагая доступ к высокоскоростной сети интернет физическим и юридическим лицам.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета на официальном сайте провайдера Фтиком dipt.dn.ua возможна только для его абонентов. Доступ к своей учетной записи абонент получает сразу же после установки и настройки оборудования, необходимого для доступа к интернету.
Представители ДИПТ подписывают договор с абонентом. В нем указываются следующие данные:
- имя системы;
- логин и пароль;
- PIN-код или номер договора, который будет использоваться при обращении к специалистам ДИПТ.
Совет! После регистрации абонент может изменить пароль, полученный от компании ДИПТ. Для этого необходимо обратиться в компанию с письменным заявлением.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ДИПТ нужно открыть официальный сайт провайдера, расположенный по ссылке http://dipt.dn.ua/.
Чтобы войти на свою клиентскую страницу нужно выполнить несколько действий:
- Выбрать на заглавной странице сайте ДИПТ вкладку «Личный кабинет».
- Войти в свой аккаунт можно по прямой ссылке https://my.dipt.ua/new/.
- Введите в специальные строки логин и пароль, полученные при подписании договора с провайдером.
- Нажмите кнопку «Login» в нижней части формы.
Совет! После заполнения всех строчек формы поставьте галочку «Запомнить меня». Благодаря этому система запомнит введенные данные и при последующих входах строчки будут заполняться автоматически.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль и логин от личного кабинета выдаются каждому абоненту вместе с копией договора на предоставление услуги доступа к интернету. В случае необходимости эти данные можно посмотреть в документе.
Если же копия договора по какой-либо причине утеряна, самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету не получится. На официальном сайте ДИПТ нет онлайн инструментов для восстановления данных.
Чтобы получить новый логин и пароль необходимо обратиться в один из офисов компании Фтиком или же связаться с представителями службы технической поддержки по ссылке http://dipt.dn.ua/contacts.
Функционал личного кабинета
Регистрация личного кабинета на сайте ДИПТ предоставляет абонентам удобную возможность управлять подключенными услугами и своим аккаунтом в режиме онлайн, без посещения офиса провайдера.
Возможности ЛК:
- проверка счета;
- пополнение баланса при помощи карт предоплаты или банковских карточек;
- ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
- просмотреть новые тарифы и изменить действующий;
- оставить заявку на подключение новых сервисов и услуг.
При помощи клиентского счета абонент может узнать о текущих акциях компании Фтиком и обратиться в службу технической поддержки для решения различных вопросов.
Контактные данные для связи
В случае возникновения проблем с предоставляемым доступом к сети интернет абоненты могут связаться со специалистами провайдера ДИПТ при помощи контактных данных, представленных на странице http://dipt.dn.ua/contacts.
- Телефоны горячей линии — +38(050) 863-48-55, +38(096) 737-81-22 или +38(044) 344-65-15.
- Написать на электронную почту провайдера admin@dipt.dn.ua
- Написать в службу технической поддержки на заглавной странице сайта ДИПТ.
- Обратиться к представителям компании в социальных сетях
Совет! На официальном сайте компании Фтиком есть специальная функция для быстрой связи со службой технической поддержки. Для этого нужно нажать на иконку с изображением телефона в правом нижнем углу экрана – и представитель компании перезвонит по указанному вами номеру телефона на протяжении 30 секунд.