Главная » Свежие игровые новости » Digital Foundry: технический анализ Crash Team Racing Nitro-Fueled на Switch

01.07.2019

Digital Foundry: технический анализ Crash Team Racing Nitro-Fueled на Switch

Crash Team Racing Nitro-Fueled вышла 21 июня 2019 года, но только сейчас специалисты Digital Foundry выпустили технический анализ версии игры для Nintendo Switch.

Во-первых, авторы отмечают, что после установки Crash Team Racing занимает всего 6 ГБ свободного места на Switch, хотя на PlayStation 4 игра весит все 16 ГБ. Это было достигнуто с помощью сжатия роликов, что сказалось на их качестве. Однако разница не так заметна, особенно в портативном режиме.

Во-вторых, Crash Team Racing в доке работает в разрешении 720p со стабильными 30 FPS, хотя её основной конкурент на Nintendo Switch — Mario Kart 8 — выдаёт 1080p и 60 FPS. Однако разработчики Nitro-Fueled явно сфокусировались на дополнительных эффектах, таких как размытие в движении и модель затенения, которые отсутствуют в MK8.

Также в Crash Team Racing есть локальный кооператив в формате split-screen, где игра практически всегда выдаёт стабильные 30 FPS в 720p, особенно если играть только вдвоём. Если же вас четверо, то разрешение снижается до 1024×576. Таким образом окно каждого игрока будет в разрешении 512×288, что значительно усложняет игру в наполненные экшеном моменты.

Читайте также:  Shenmue III отложили до 19 ноября

Что касается портативного режима Nintendo Switch, то в нём Crash Team Racing работает в разрешении 854×480 со стабильными 30 FPS. Даже с разделением экрана на двух игроков. Локальный кооператив на четверых не поддерживается в портативном режиме. Кроме того, в портативном режиме разработчики снизили качество теней. Все остальные аспекты графики остались неизменными.

Crash Team Racing Nitro-Fueled уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Рецензию Игромании на игру вы можете прочесть по ссылке.


Источник