Дэйл Телеком – это провайдер, специализирующийся на подключении и предоставлении услуг доступа к интернету в городе Балашиха Московской области. Компания предлагает качественный и высокоскоростной интернет как для жителей частного сектора, так и многоквартирных домов.
Регистрация учетной записи
Жители города Балашиха могут ознакомиться с условиями подключения к интернету, актуальными тарифами на официальном сайте организации Дэйл Телеком https://deil-00.ru/.
Зарегистрировать учетную запись на сайте могут только действующие абоненты, заключившие договор с компанией. В нем указываются не только права и обязанности сторон, но и данные для создания абонентского счета на сайте.
Оставить заявку на подключение к интернету можно онлайн, перейдя по ссылке https://deil-00.ru/services/order. Также можно воспользоваться многоканальным телефоном службы поддержки +7 (495) 504-15-66.
Этапы входа в личный кабинет
Вход в личный кабинет Дэйл Телеком осуществляется по ссылке https://deil-00.ru/cabinet/. Это займет всего несколько секунд:
- в специальную строку введите логин;
- ниже введите пароль;
- нажмите кнопку «Войти в кабинет».
Совет! Лица, не подписавшие договор, не смогут зайти на страницу учетной записи, так как именно в документе прописываются логин и пароль, необходимые для доступа к учетной записи.
Вход в ЛК для юридических лиц
Дэйл Телеком предоставляет услуги доступа к высокоскоростному интернету не только для физических, но и для юридических лиц. Они также могут зарегистрировать личный кабинет и с его помощью онлайн управлять своим абонентским счетом.
Вход в учетную запись для юридических лиц ничем не отличается от правил для частных абонентов. Активировать свою учетную запись можно по ссылке https://deil-00.ru/cabinet/, введя в специальную форму пароль и логин, полученные при заключении договора с организацией.
Возможность восстановления пароля
Логин и пароль для доступа к личной странице выдается каждому клиенту при заключении договора с провайдером Дэйл Телеком. Если абонент забыл данные для доступа к учетной записи, он всегда может посмотреть эту информацию в договоре.
В случае если копия документа была утеряна клиентом, восстановить логин и пароль можно другими способами:
- позвонив по телефону горячей линии +7 (495) 504-15-66 (работает с 10:00 до 18:00, в выходные дни с 11:00 до 18:00;
- написав на адрес электронной почты deil-00@mail.ru;
- обратившись в офис компании Дэйл Телеком.
На сайте организации нет функции восстановления пароля и логина, необходимых для входа в личный кабинет.
Совет! При утере договора абонент должен сообщить специалисту службы поддержки свои паспортные данные, а также адрес подключения к услуге интернет.
Функциональные возможности
Регистрация личного кабинета позволяет абоненту пользоваться следующими функциями:
- Оплатить предоставляемые услуги при помощи банковских карт.
- Просмотреть статистику по использованному трафику.
- Отключить или изменить тариф.
- Контролировать баланс своего лицевого счета.
- Отправить сообщение в службу технической поддержки.
- Ознакомиться с информацией о предстоящих плановых профилактических работ.
- Обратиться в службу технической поддержки в случае возникновения проблем с предоставляемыми услугами. В таких ситуациях провайдер берет на себя ответственность на протяжении 3 рабочих дней после обращения восстановить работу интернета.
- Проверить скорость локальной сети при помощи теста.
При личной страницы записи клиенты провайдера могут получать актуальную информацию о действующих тарифных планах на подключение к всемирной сети.
Контактные данные для связи
В случае возникновения вопросов или проблем при использовании услуг клиент может связаться со специалистами организации, воспользовавшись контактными данными, представленными на странице https://deil-00.ru/support/.
- Тел./факс: +7 (495) 504-15-66.
- Электронная почта: deil-00@mail.ru.
Также клиенты могут обратиться с жалобой или предложением, написав письмо по адресу 125363 г. Москва, ул. Фабрициуса, 33а стр 23.