«Датасфера Телеком» – региональный телекоммуникационный оператор, представленный на территории микрорайона Сходня в Химках в Московской Области. Провайдер предоставляет доступ к интернету, цифровому телевидению и сетевому оборудованию физическим и юридическим лицам.
Кроме надежной сети и широкого выбора каналов «Датасфера Телеком» предлагает систему push-оповещений, функцию обещанного платежа, техническую поддержку, инструкции по настройке сети цифровому телевидению «Смотрешка ТВ».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать новый профиль на сайта «Датасфера Телеком» вручную провайдер не разрешает: вместо формы для ввода конфиденциальной информации предусмотрены лишь текстовые поля «Логин» (номер контракта или имя пользователя) и «Пароль».
Необходимая информация прописана в договоре и предоставляется сразу после подключения интернета или цифрового телевидения.
Вход в личный кабинет
Авторизация стандартная: после перехода на официальный сайт достаточно в правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет» и переместиться на страницу с формой для ввода данных.
Понадобится номер контракта (или имя пользователя) и пароль. После передачи информации достаточно нажать на кнопку «Ок» и дождаться, пока система сверит данные с базой. После доступ к личному кабинету разблокируется и появится шанс просматривать информацию о счете.
Восстановление пароля от ЛК
Проблемы с авторизацией провайдер предлагает решать тремя способами:
- Восстановление пароля. Раздел для тех, кто помнит номер контракта. Достаточно заполнить верхнее поле, а после расшифровать символы на картинке. Конфиденциальная информация высылается на прикрепленный к договору номер мобильного телефона.
- Восстановление номера контракта. Если забыт еще и номер договора, то проблема решается вводом номера мобильного телефона. После расшифровки изображения необходимо нажать кнопку «Отправить СМС». Провайдер с задержкой в 3-4 минуты вышлет информацию о контракте, а заодно предоставит пароль.
- Восстановление информации о договоре. Последний вариант развития событий: если забыты сразу все данные, то обращаться за помощью предстоит сразу к технической поддержке. Быстрее и проще – по телефону: +7 (929) 667-66-77 c 09:00 до 18:00. С вероятностью в 99% для доступа к логину и паролю понадобится паспорт гражданина Российской Федерации. Если названная серия и номер совпадут с информацией из контракта, то оператор вышлет необходимую информацию на номер мобильного телефона.
Функционал личного кабинета
Еще до авторизации в ЛК на официальном сайте «Датасфера Телеком» доступна целая коллекция возможностей: проверка скорости, сбор статистики о текущем подключении (включая информацию об IP-адресе), передача заявки на подключение, настройка тарифов в конфигураторе. Дополнительно предусмотрены инструкции, связанные с сервисом «Смотрешка ТВ», инструкциям для подключения VPN, и разделам со специальным программным обеспечением.
После авторизации появится доступ к иным функциям:
- просмотр информации об абонентском счете: номер контракта, ФИО абонента, задолженность, дата следующего платежа;
- настройка и смена тарифов, подключение дополнительных опций;
- проведение платежей по счету, используя банковские карты и сервисы электронных платежей;
- общение с технической поддержкой;
- доступ к специальным предложениям и скидкам.
Контактные данные для связи
Техническая поддержка рассматривает вопросы клиентов по телефону +7 (929) 667-66-77 ежедневно с 9:00 до 18:00. При возникновении проблем, связанных с авторизацией возможен вариант обращения за помощью через форму обратной связи, представленную на официальном сайте.
Последний способ связаться с «Датасфера Телеком» — написать сообщение администраторам тематического сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Переданные заявки рассматриваются в течение 10-15 минут с 09:00 до 18:00.