Так, если говорить о европейском и американском опыте, то сегодня в обиход тамошних автовладельцев чуть ли ни в массовом порядке входит оснащение машины так называемым автомобильным мультитулом – мульти-инструментом, имеющим очень маленькие габариты, что позволяет возить его хоть в бардачке, хоть в кармане, но при этом позволяющим без потерь выходить из ряда сложных дорожных ситуаций. Поскольку тут в одном корпусе собраны восемь актуальных в дороге предметов: аварийный молоток для разбивания стекла, резак для ремня безопасности, линейка для замера высоты протектора шин, цифровой манометр для измерения давления в шинах, светодиодный фонарик, сигнальный маячок, дефлятор для спуска избыточного давления в шинах и магнит для крепления к металлическим поверхностям. Для чего нужны и как работают все эти инструменты, разберемся на примере новинки российского рынка, самом, пожалуй, «нафаршированном» автомобильном мультитуле ConceptLine MT-L.
…В начале этого года под лед озера Байкал провалился на автомобиле и погиб сын экс-президента Украины Виктор Янукович. Автогонщик, человек подготовленный, он не смог выбраться из тонущего микроавтобуса. Разумеется, доподлинно неизвестно – почему, и что помешало ему покинуть машину. Но совершенно не исключено, что запутался в ремнях безопасности или не смог разбить стекло. Это самое громкое происшествие подобного рода, но сколько непубличных людей попадает в такую ситуацию, учитывая любовь россиян к подледной рыбалке и обилию ледовых переправ? Открытой статистики по этому поводу нет, но даже если в США каждый год под воду уходит около 10 000 автомобилей, то можно представить размеры бедствия в нашей стране. О «традиционных» ДТП, когда клинит двери, не отстегиваются ремни – и говорить не приходится. А ведь часто счет в таких ситуациях идет на секунды (достаточно сказать, что машина полностью выгорает быстрее, чем за полминуты). При этом разбить триплекс стекла, когда нет ни монтировки, ни топорика (да даже и с их помощью) – более чем проблематично.
Так вот мультитул MT-L решает эти проблемы. Во-первых потому, что он всегда под рукой – благодаря габаритам, его, как уже говорилось, можно хранить в бардачке, подлокотнике, дверном кармане, да и в любой нише-полочке. Главное, чтобы до него можно было легко дотянуться. Во-вторых, конструкция и молоточка, и резака таковы, что, гарантированно не травмируя пользователя, столь же гарантированно позволяют справиться с поставленными задачами в условиях тесного салона.
Источник