Главная » Свежие игровые новости » Что ещё рассказали журналисты Game Informer о Star Wars Jedi: Fallen Order

09.06.2019

Что ещё рассказали журналисты Game Informer о Star Wars Jedi: Fallen Order

Мы уже подготовили масштабную заметку с подробностями о Star Wars Jedi: Fallen Order с мировой премьеры игрового процесса и из материалов Game Informer, но теперь мы собрали самое главное из других публикаций издания.

А именно: «быстрого интервью» с творческим руководителем проекта Стигом Асмуссеном, 36-минутного подкаста и сообщений главного редактора журнала Эндрю Райнера в твиттере.

Райнер остался под глубоким впечатлением от игры и называет её самой ожидаемой в этом году. Последний раз у него было такое ощущение больше года назад, когда они ездили в Insomniac смотреть на «Человека-паука».

По мнению журналиста, «Павший орден» — самая аутентичная игра по «Звёздным войнам». Всё здесь напоминает о тех самых Star Wars: музыка, персонажи, виды, ощущение, юмор — даже классический переход с кадра на кадр присутствует.

Сотрудники издания считают, что любой предыдущей игре франшизы так или иначе чего-то не хватало: в «Рыцарях Старой Республики» была неподходящая для Star Wars боевая система, а в The Force Unleashed разработчики перегнули со способностями (да, «сбить» звёздный разрушитель с орбиты — это слишком).

Ещё критикам понравился интерфейс — он очень «чистый». На экране почти нет никаких его элементов. Respawn даже отказалась от предупреждающих значков для контратаки (молния над врагом в Batman: Arkham, например), потому что всё должно читаться по анимации противника.

Ещё создатели «Павшего ордена» отказались от указаний направления на экране. Они считают, что геймдизайн проекта построен таким образом, что запутаться не выйдет, а если такое всё-таки случится — можно вызвать карту, которую проецирует BB-1.

Читайте также:  Новый трейлер Persona 5 The Royal посвящён Макото Ниидзиме

Несмотря на многие элементы, вдохновлённые Dark Souls, разработчики считают игру не «сложной», а скорее «требовательной» и «бросающей вызов». Демоверсия, в которую играли сотрудники Game Informer, была сложнее той, что показали на EA Play.

При подтягивании чистильщика (штурмовик, тренированный для сражений с джедаями) тот может прыгнуть на игрока и нанести ему урон.

Тем не менее команда проекта продолжает балансировку — точно переработают кое-каких мини-боссов, которые сейчас слишком лёгкие.

У игроков будет много возможностей для кастомизации — как сообщалось сегодня, можно менять цвет корабля. Ещё можно частично изменить одежду протагониста и его робонапарника BB-1, а также пересобирать свой световой меч с другими компонентами, даже меняя его цвет (только не на красный).

Ещё оружие джедая пригодится в тёмных локациях, поскольку, как и было показано в сегодняшнем геймплее, его можно использовать как своего рода фонарик.

Краткие подробности

  • Будет фоторежим.
  • Приблизительно половина миров — совершенно новые для вселенной.
  • Когда меч возвращается в руку героя, после броска он может задеть противников — прямо как топор в God of War.
  • У героя три параметра — жизнь, выносливость и Сила. За ними предстоит постоянно следить. Здоровье, как сообщалось ранее, не восстанавливается автоматически, для этого надо использовать особые канистры.
  • Игра достаточно большая и может удивить количеством контента.
  • Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.

    Мировая премьера геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order — что показали и о чём рассказали?
    Источник