Главная » Личные кабинеты » Чаевые Просто: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

08.01.2023

Чаевые Просто: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Чаевые Просто: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Чаевые Просто – сервис для получения чаевых, подходящий для разных сфер: ресторанам, официантам, отелям и пр. Официантам и другим представителям сфер необходимо установить приложение. Во время регистрации оформляется бесплатная виртуальная карта. Гость должен отсканировать QR-код и внести оплату через приложение. Весь процесс по времени занимает не более 10 секунд. Для пользования услугой необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Чаевые Просто».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться функцией получения чаевых, необходимо получить доступ в личный профиль. Для этого:

  1. Перейти на официальный портал https://chaevieprosto.ru/ и в верхней части справа выбрать «Регистрация».
  2. Выбрать, кто регистрируется, после чего указать номер мобильного и придумать пароль. Согласиться с политикой обработки, договором-офертой. Нажать «Зарегистрироваться».
  3. На указанный телефон поступит СМС с кодом, который указать в соответствующем поле. Если код не пришел, то можно повторно подать запрос на получение.

Важно! Использовать только личный номер, так как на него в дальнейшем будут поступать коды.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для получения чаевых, просмотра зачислений необходимо войти в личный аккаунт Чаевые Просто. Для этого:

  • перейти на портал https://chaevieprosto.ru;
  • вверху выбрать «Вход»;
  • заполнить номер телефона и пароль;
  • нажать «Продолжить».

Авторизационные данные сохраняются в автоматическом режиме.

Восстановление доступа в ЛК

Иногда владельцы ЛК забывают пароль для входа, но переживать не стоит. Администрация Чаевые Просто все предусмотрела и позволяет возобновить возможность входа. Для этого:

  • перейти на страничку https://chaevieprosto.ru/vhod-na-sajt;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;
  • заполнить номер телефона для восстановления пароля;
  • нажать «Продолжить».
Читайте также:  ООО «Интерпромлизинг»: создание персонального кабинета

На номер поступит СМС с временным кодом для авторизации. Впоследствии в ЛК необходимо изменить пароль на новый.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Чаевые Просто – удобное решение проблемы, относительно получения чаевых. ЛК открывает возможности:

  • просмотр баланса;
  • изучение начислений;
  • анализирование эффективности;
  • изучение условий зачисления средств;
  • вывод заработанных денег;
  • поддержка контакта со службой поддержки и пр.

Личный аккаунт доступен с любого устройства 24 часа в сутки.

Мобильное приложение

Для взаимодействия с пользователями разработано мобильное приложение, загрузить которое возможно из официальных магазинов ПлейМаркет и ЭплСтор на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Также скачать программу можно, перейдя по соответствующим ссылкам на официальном портале.

Если нет возможности скачать приложение, у человека все равно есть возможность войти в личный кабинет Чаевые Просто с телефона. Официальный ресурс наделен мобильной версией, которая сопряжена с любым гаджетом, подстраивается под любой размер экрана. Она идентична десктопной, так как предлагает такой же функционал, навигацию. Войти в личный кабинет можно по ранее полученным данным.

Контактные данные для связи

Если появляются вопросы относительно регистрации, входа в личный кабинет, использования сервиса и пр., то связаться с Чаевые Просто можно так:

  • консультации по работе сервиса: +7(495)981-03-28;
  • техническая поддержка клиентов: +7(916)779-58-79;
  • электронная почта: media@chaevieprosto.ru;
  • оперативная поддержка через WhatsApp;
  • онлайн-чат;
  • форма обратной связи.

Пользователи предпочитают звонить на горячую линию. Еще один метод связи – онлайн-чат. Операторы быстро подключаются и отвечают на интересующие вопросы. Также доступна форма обратной связи. Для этого перейти по ссылке https://chaevieprosto.ru/kontakty и заполнить форму, указав имя, телефон, почту и само обращение. Подтвердить, что пользователь не робот и кликнуть «Отправить».

Если проблема серьезная и нуждается в развернутом ответе, детальном рассмотрении, то составить письмо и отправить на электронную почту. Здесь прикрепляются фото, документы, скрины. Заявки рассматриваются не более 24 часов.