Главная » Личные кабинеты » Центр внедрения «Протек»: авторизация и возможности личного кабинета

09.12.2022

Центр внедрения «Протек»: авторизация и возможности личного кабинета

Центр внедрения «Протек»: авторизация и возможности личного кабинета

Центр внедрения «Протек» – лидер среди дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля на рынке составляет 18,4 %. Компания работает с фирмами, которые занимаются производством препаратов, лекарственной и фармацевтической продукции. Также занимается поставками товаров в сеть аптек. Полную информацию о сервисе Протек можно получить на официальной странице, с него же можно выполнить вход в личный кабинет клиента.

Предварительно стоит пройти регистрацию профиля. В нем можно, оставлять заявки, просматривать ассортимент продукции, производить оплату и другие операции. Регистрация проводится быстро, но она имеет ряд особенностей и нюансов.

Как зарегистрироваться

Регистрацию личного кабинета можно провести на официальном портале сервиса «Протек». Все действия можно выполнить с ПК или смартфона, открыть страницу можно через браузер. Главное наличие подключения к интернету, посещать компанию не требуется. Это экономит время и средства.

Как проводится регистрация ЛК в сервисе «Протек»:

  • Первым делом стоит открыть форму для регистрации по ссылке https://webzakaz.protek.ru/register;
  • Далее откроется страница, которую требуется заполнить. Она состоит из трех частей – учетная запись, идентификация и соглашение сторон;
  • В части учетная запись пользователь указывает имя, пароль для входа, обращение к себе (рекомендуется указать полные инициалы), адрес электронной почты;
  • Следующая часть – идентификация. Ее необходимо заполнять для определения аптечной сети, которую вы представляете. В ней указываются реквизиты аптеки – ИНН, наименование, адрес. Также выбирается филиал компании «Протек», с которым работает организация, должность из списка;
  • Последняя часть – соглашение сторон. На этом этапе требуется согласиться с условиями и требованиями. Для этого нажимается кнопка «Регистрировать учетную запись».

Обратите внимание! Поля, которые помечены красной звездочкой, нужно заполнять. Информация должна быть корректной. Стоит проверить свободно ли, выбранное имя, если нет, то нужно придумать новое.

Как войти

Если у пользователя уже имеется зарегистрированный личный кабинет, то он может выполнить вход. Авторизация состоит из нескольких действий:

  • Для начала открывается форма для входа https://webzakaz.protek.ru/logon;
  • Далее в поле вносится логин;
  • Затем указывается пароль;
  • Нажимается кнопка «Вход».

Восстановление доступа

Если не получается войти в ЛК в сервисе «Протек», то можно воспользоваться функцией восстановления. Но все же предварительно стоит проверить правильность введенных данных, возможно в них имеется ошибка.

Читайте также:  Войти в личный кабинет на сайте waviot.ru

При проблемах с авторизации необходимо выполнить следующие действия:

  • Страницу для восстановления можно открыть в форме для авторизации. С правой стороны среди списка нужно выбрать «Забыли пароль?»;
  • После пользователь будет перенаправлен на страницу смены пароля. Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd;
  • В поле вносится имя пользователя;
  • Далее указывается код подтверждения с рисунка, если он плохо виден, то можно поменять картинку путем нажатия на нее;
  • После на указанный адрес электронной почты придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. При нажатии на нее пользователь будет перенаправлен ан страницу смены пароля;
  • Стоит придумать новый пароль. Лучше использовать комбинацию из латинских букв и арабских цифр.

Важно! Перед введением логина и пароля необходимо проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна быть английская. Отключается клавиша Caps Lock.

Возможности личного кабинета

Открытие личного кабинета в сервисе «Протек» открывает перед клиентами ряд полезных возможностей:

  • В профиле можно проверять состояние счета, показатели остатка и расходов. Это удобно перед покупкой товара, переводом средств;
  • В ЛК можно отслеживать сведения о заказах, покупках, других действиях, которые проводились через личный кабинет;
  • В личном кабинете пользователю приходят уведомления о скидках, акциях, выгодных предложениях;
  • Можно проводить анализ и отслеживание действующих цен;
  • Связь с другими пользователями, представительствами компании. В ЛК имеются встроенные мессенджеры и формы, которые можно использовать для мгновенной отправки сообщений;
  • При необходимости пользователь может корректировать персональные данные. Он может дополнять сведения.

Техническая поддержка

На официальной странице сервиса https://www.protek.ru/ имеются контакты, которые можно использовать для связи. Для пользователей действует форма обратной связи, через нее они могут отправлять жалобы, вопросы, предложения. Указывается адрес электронной почты, на него придет письмо с решением проблемы. Также при необходимости можно заказать обратный звонок, менеджеры перезвонят в короткие сроки.

Для связи также можно использовать номер горячей линии – 8-495-737-35-00.  Специалисты ответят на все вопросы, помогут разобраться с сервисом, а также они принимают заявки о т клиентов.