Главная » Личные кабинеты » ЦАФТАВТО РФ: регистрация личного кабинета, вход, функционал

14.11.2022

ЦАФТАВТО РФ: регистрация личного кабинета, вход, функционал

ЦАФТАВТО РФ: регистрация личного кабинета, вход, функционал

ЦАФТ – центр автофинансовых технологий, осуществляющий рефинансирование кредитных портфелей. Это профессиональный организатор совершения сделок по выкупу и перепродаже портфелей розничных кредитов. Взаимодействие с ЦАФТ позволяет банкам-партнерам совершенствовать структуру кредитного портфеля, повысить доходность капитала и увеличить маржинальность бизнеса. Для полноценного сотрудничества необходимо произвести вход в официальный личный кабинет центра автофинансовых технологий на официальном сайте caftauto.ru.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для взаимодействия с ЦАФТ необходимо получить доступ в личный кабинет. На официальном портале не предусмотрено функции регистрации. Доступ к ЛК получают только действующие клиенты компании.

Оформить кредит под залог движимого имущества возможно, обратившись в офис компании. После проверки автомобиля, оценки подписывается кредитный договор между двумя сторонами. После произведенных действий клиент появляется в базе, следовательно, есть возможность войти в кабинет.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для просмотра условий кредитования, начисленных процентов, оплаты задолженности необходимо войти в личный профиль ЦАФТ. Для этого:

  • перейти на официальный сайт кредитующей компании https://caftauto.ru/;
  • вверху справа выбрать «Личный кабинет»;
  • выбрать метод авторизации: по договору или по паспорту.

В первом случае указываются номер договора и мобильный. На указанный телефон будет выслан код для подтверждения входа в личный кабинет. Во втором случае заполняются серия, номер паспорта и мобильный. Также потребуется ввести код подтверждения.

Восстановление доступа

Функции восстановления доступа в личный аккаунт ЦАФТ не предусмотрено, так как авторизация осуществляется не по паролю, а по коду, поступающему в СМС. Но если возникают какие-либо сложности, то необходимо связаться со службой поддержки одним из удобных способов.

Читайте также:  Ион – как зарегистрировать личный кабинет

Возможности ЛК

Личный кабинет ЦАФТ – комфортный метод взаимодействия клиентов с компанией. ЛК открывает пользователям множество возможностей:

  • проверка транспортного средства по реестру залогов движимого имущества;
  • чтение ответов на часто возникающие вопросы;
  • оплата задолженности по кредиту банковской картой;
  • получение реквизитов для оплаты долга через сторонние ресурсы;
  • изучение необходимой документации;
  • просмотр образцов заявлений на полный досрочный возврат долга, частичный досрочный возврат задолженности, на изменение даты внесения оплаты, на перенос даты платежа единожды, на предоставление справки, на реструктуризацию;
  • просмотр графика работы отделений и службы поддержки;
  • поддержание контакта со службой поддержки и пр.

ЛК доступен пользователям в любое время суток.

Мобильное приложение

На данный момент ЦАФТ не имеет мобильного приложения. Но ввиду множества просьб, возможно, администрация рассмотрит данный вопрос и возьмется за разработку программы. В таком случае взаимодействие будет упрощено. Установить программу возможно будет на устройства с операционной системой Андроид и iOS в официальных магазинах AppStore и PlayMarket.

Хоть приложения еще и нет, клиенты могут все равно войти в личный профиль со смартфона. Официальный портал наделен соответствующей версией, которая сопряжена с любым размером экрана. Версия точно такая же, как и десктопная, то есть, имеет идентичные дизайн, навигацию и функционал. Вход производится по номеру договора, который был оформлен. Авторизироваться можно не только с телефона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

При появлении вопросов или проблем связаться с ЦАФТ можно таким образом:

  • телефон для связи из Санкт-Петербурга: +7(812)678-99-77;
  • телефон для связи из регионов: +7(800)350-49-87;
  • электронная почта: auto@caftauto.ru;
  • WhatsApp: +7(921)972-79-52 (номер рассчитан на прием входящих звонков).

Для решения быстрых вопросов позвонить по указанным номерам. Для решения какой-либо проблемы стоит составить обращение, грамотно описав причину. При необходимости прикрепить фото, скрины. Ответы поступают в течение 24 часов.