Использование коммунальных ресурсов – нормальная и устоявшаяся практика в цивилизованном обществе. Не менее важным является ведение учета потребленных услуг. Для удобства потребителей Азовводоканала предоставлена возможность использовать личный кабинет для дистанционного взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет открывает широкие возможности клиентам оперативно решать текущие вопросы с азовским водоканалом. Для того, чтобы использовать весь функционал официального интернет-ресурса нужно пройти простую процедуру регистрации.
Сделать это можно 2 способами:
- Воспользоваться специальной формой на сайте Азовводоканала.
- Обратиться лично в абонентский отдел компании.
Для дистанционной регистрации необходимо:
- Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
- Нажать «Регистрация».
- Заполнить предложенную регистрационную форму.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Важно! При введении пароля можно использовать цифры, латинские заглавные и строчные буквы.
Потребителя могул персонально посетить абонентский отдел, расположенный в населенном пункте потребления услуги. Чтобы зарегистрировать учетную запись для использования интернет-ресурса с собой нужно взять:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- заявление на регистрацию учетной записи для получения доступа к ЛК.
После подачи вышеуказанных документов абоненту предоставляется логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте необходимо сделать несколько последовательных шагов:
- Перейти на официальный сайт поставщика услуги по адресу http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
- Нажать «Войти в кабинет».
- Указал л/с и пароль.
- Нажать «Войти».
Если все сделано верно, то система автоматически откроет доступ к учетной записи потребителя.
Потребители компании могут узнать текущую задолженность и дату поверки приборов учета на официальном сайте без регистрации. Достаточно ввести номер лицевого счета и нажать «Получить информацию».
Восстановление пароля от ЛК
Если по каким-то причинам учетные данные для входа утрачены, то пользователь может воспользоваться услугой восстановления пароля.
Для этого необходимо:
- Открыть официальный сайт Азовводоканала.
- Нажать «Восстановить пароль».
- Заполнить предложенную форму.
- Нажать «Сменить пароль».
Как и при регистрации, на адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения смены пароля.
Функционал личного кабинета
Использование ЛК позволяет потребителю услуг Азовводоканала:
- дистанционно передавать показания счетчиков;
- контролироваться расходы, а также формировать историю начислений, передачи показаний и оплат;
- распечатывать квитанции для оплаты.
При возникновении технических вопросов относительно работы ЛК следует обращаться по номеру телефона: 8-6-35-43.