Главная » Новости в мире авто » Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова

30.07.2019

Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова

Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова

Что делают люди, когда пожилая машина с АКП начинает дергаться при переключении передач? Правильно — ищут приличную СТО, специализирующуюся на ремонте узлов трансмиссий легковых авто, и сдаются на милость профессионалов.

Примерно так и произошло в случае с машиной Шилова. Когда стало ясно, что «автомат» машины требует серьезного вмешательства, и. о. директора Галереи Юлия Вохминцева, не будучи прожженным автомобилистом, изучила предложение московского рынка авторемонта и обратился в специализированную СТО под названием «Агрегатка», что на Оленьем валу столицы. Выбор казался верным в том числе и потому, что реклама этого автосервиса регулярно звучит на волнах радиостанции «Бизнес FM».

Когда в первых числах июля текущего года машину сдавали на диагностику в это заведение, принимавшие ее специалисты порекомендовали готовиться к затратам в диапазоне 45 000—60 000 «деревянных» — в зависимости от того, что выяснится при вскрытии «пациента».

Через день г-же Вохминцевой позвонили из сервиса: «ремонт будет стоить 84 000 рублей». И, видимо, чтобы у представителей Галереи не оставалось сомнений в неотвратимости цены (Галерея отказалась от дорогого ремонта, но несмотря на это, чтобы не потерять заказчика), добавили, что АКП уже отправлена(!) для ремонта… в Казань. Видимо, в Татарстане у нас самые крутые мастера по автоматическим трансмиссиям, а в Москве они только принимают заказы. Странная ситуация. При том, что что без согласования с клиентом перед началом работ прайс увеличился на треть!

Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова

«Слегка» удивленная такой манерой ведения дел и. о. директора Галереи твердо заявила, что 5 июля (в понедельник) намерены свою машину забрать из СТО вместе с «коробкой». В противном случае пообещала обратиться в правоохранительные органы. Уже через десять минут из сервиса ей перезвонил директор Умар Акбардаев и бодро сообщил, что коробка все-таки никуда не уезжала и ждет хозяев, извинились и сказали, что мастер не хотел терять заказчика. И вообще, директор предложил Юлии мирно договориться и обсудить все в кафе.

На следующий день водитель Галереи прибыл в развеселый автосервис и обнаружил машину отдельно, ее разобранную АКП — отдельно. И услышал предложение оплатить 34 000 рублей за дефектовку КП и — «забирайте хоть на эвакуаторе». Естественно, никто разобранный «Шаран» забирать из СТО не стал, и водитель уехал ни с чем.

Чуть позже г-же Вохминцевой, по ее словам, вновь позвонил директор «Агрегатки» и предложили все-таки починить КП — за все те же 84 000, включая работу и запчасти. Вохминцевой ничего не оставалось делать, как скрепя сердце согласиться — машина то нужна для работы!

Через неделю — в середине июля — автосервис объявил об окончании работ: машина, мол, готова. Транспорт владельцу отдали, но на приемо-сдаточном акте сервис поставил штамп — внимание — «эксплуатация запрещена».

Поскольку у машины внезапно обнаружились серьезные проблемы уже с ходовой частью.

Источник

Читайте также:  Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году