О канадской студии Hinterland Games мы услышали пять лет назад, когда в ранний доступ Steam вышла выживалка The Long Dark. За прошедшие годы игра заметно выросла, как и студия.
Разработчикам удалось продать 3,3 миллиона копий, это обеспечило ей уверенное существование. И теперь Hinterland Games начала задумываться о будущем. В интервью GamesIndustry.biz глава студии Рафаэль ван Лироп рассказал, чем создатели The Long Dark планируют заняться дальше.
Прежде всего, конечно же, студия продолжит делать игры. И в планах у неё — вторая часть The Long Dark, в которой действие будет происходить в совершенно другом месте и в других условиях. Сиквел должен стать заметным шагом вперёд по сравнению с оригиналом: ван Лироп уверен, что выйди The Long Dark сейчас, она бы не была настолько успешной.
Разработчики также обдумывают другие игры, не относящиеся к канадской Разрухе. Пока что работа над ними находится на ранних стадиях, но уже в следующем году нам могут сообщить некоторые подробности.
Студия уже давно объявляла, что хочет видеть экранизацию своей сюжетной истории. И не только не отказалась от своих планов, но и собирается непосредственно участвовать в процессе. Сам Лироп пишет сценарий, и Hinterland Games будет следить за тем, что происходит с фильмом. Студия сознательно отказалась передавать права крупным кинокомпаниям — хотя из-за этого будущая экранизация не будет масштабной и высокобюджетной.
Наконец, издание игр. Hinterland Games хочет помогать независимым разработчикам добиваться того же, что удалось самим. Студия собирается выбрать пару коллективов с интересными концептами и устроить для них своеобразный творческий инкубатор: помочь довести игру до релиза. К счастью, теперь у создателей The Long Dark для этого есть и силы, и возможности.
«Обещаю, я доберусь»: вышел третий эпизод The Long Dark