Хоть мировая премьера мультиплеера перезапуска Call of Duty: Modern Warfare состоится лишь 1 августа, Activision и Infinity Ward продолжают делиться подробностями проекта в блоге издательства.
Сегодня разработчики рассказали о крупном обновлении звука в шутере, которое во многом произошло благодаря созданию нового движка — он, по утверждениям создателей, находился в разработке пять лет и будет использоваться другими командами Call of Duty на новом поколении консолей.
По словам аудиодиректора Infinity Ward Гаса Пистона, после выстрела в новой MW слышен не только его звук, но и шум от выброса гильзы. Более того, каждая отдельная гильза издаёт свой звук даже находясь в воздухе, перемещаясь в виртуальном пространстве благодаря настоящей физической модели.
При этом у оружия будет ощущаться вес, тогда как звук дополнит общий образ новой Modern Warfare, где сделан упор на реализм и приземлённость — общий темп игры снижен, несмотря на возможность перезаряжаться во время прицеливания.
Каждую пушку в игре записывали с реального оружия в пустыне с помощью 90 микрофонов, чтобы не только ничего не упустить, но и дать широкий простор для работы со звуком во время постобработки.
Разработчики утверждают, что теперь намного легче ориентироваться в пространстве по звуку выстрелов — понимать, где могут находиться противники, чтобы, например, застав их врасплох.
Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PS4, Xbox One и РС.
Авторы Call of Duty: Modern Warfare рассказали о кастомизации оружия в мультиплеере и представили «Оружейную»