Телекоммуникационная компания Авиэл базируется в подмосковном городе Раменское. Она предоставляет жителям этого населенного пункта доступ в интернет и к цифровому телевидению, видеонаблюдения и домофонии и ряд других сервисов. Управлять своими лицевыми счетами абоненты Авиэл могут через личный кабинет, вход в который осуществляется через официальный сайт провайдера.
Регистрация личного кабинета
Получить доступ к персональному кабинету на сайте компании Авиэл может любой из ее клиентов, заключивший договор ан получение услуг интернета. Самостоятельно регистрировать аккаунт не придется – он будет создан силами компании сразу после внесения данных договора в базу провайдера.
Логин и пароль для входа в абонентский кабинет клиент получит вместе с договором. Как правило, все документы передают монтажники, которые производят настройку оборудования и подключение квартиры к глобальной сети. Учетные данные для ЛК обычно содержатся в приложении к основному договору.
Совет! Документы от провайдера следует хранить на протяжении всего периода использования его услуг. Это позволит при утере пароль от ЛК восстановить его, посмотрев в договоре.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в абонентский кабинет Авиэл, клиент компании должен открыть в браузере ее официальный сайт — https://aviel.ru. Дальнейшие действия будут такими:
- находим в главном меню сайта раздел «Личный кабинет», кликаем по его названию;
- на новой странице вносим в предложенные поля логин и пароль, полученные от провайдера;
- нажимаем кнопку «Продолжить».
Если все сделано правильно, на экране появится главная страница клиентского кабинета.
Кстати! Попасть на форму авторизации можно по прямой ссылке — https://aviel.ru/lk/. Этот линк стоит сохранить в закладках своего браузера, чтобы в дальнейшем тратить на вход в ЛК меньше времени.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернет и сопутствующие услуги от провайдера Авиэл получают не только обычные жители Раменского, но и организации, работающие в этом населенном пункте. Для данной категории клиентов также предусмотрена возможность работы с лицевым счетом через личный кабинет. Аккаунт для юрлиц создается автоматически при заключении ими договора на обслуживание.
Для авторизации в своем кабинете, представителям юридических лиц нужно сделать ровно то же, что и частным клиентам провайдера:
- зайти через браузер на официальный сайт Авиэл — https://aviel.ru;
- выбрать в главном меню любой из страниц сайта раздел «Личный кабинет»;
- в форме на новой странице вбить свои логин и пароль;
- нажать на кнопку «Продолжить».
Прямая ссылка на форму входа в ЛК — https://aviel.ru/lk/.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы не вводить при каждом входе в ЛК логин и пароль, можно включить для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого учетные данные будут подставляться в нужные поля автоматически, в соответствии с однажды введенным образцом. Помимо ускорения процесса входа в ЛК это подстрахует пользователя от утери пароля от своего аккаунта.
Если пароль все же был забыт абонентом, он может восстановить его одним из двух способов:
- поднять договор от провайдера и посмотреть нужные данные в приложении к этому документу;
- обратиться в службу поддержки Авиэл и запросить новый код доступа.
Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте Авиэл не предусмотрено.
При обращении в техподдержку, пользователь должен будет назвать ее сотруднику номер своего договора, а также прикрепленный к нему номер мобильного телефона. Именно на этот телефон будет отправлено СМС с новым кодом доступа. Если клиент потерял сим-карту, номер которой привязан к договору, ему нужно будет явиться лично в один из офисов Авиэл с паспортом и написать заявление на обновление контактных данных.
Функционал личного кабинета
Абонентский кабинет на сайте провайдера Авиэл дает его клиентам возможность управлять своими лицевыми счетами в удаленном режиме, без обращения к сотрудникам провайдера. В ЛК пользователям доступны такие функции, как:
- отслеживание баланса лицевого счета;
- информирование о текущей задолженности;
- оплата услуг провайдера банковской картой;
- формирование счетов на оплату на нужную сумму или за необходимый период;
- подготовка статистика платежей и потребленных услуг;
- информирование о действующем тарифном плане;
- подача заявок на подключение новых сервисов и смену тарифа.
Также через ЛК абоненты Авиэл могут подключать обещанный платеж. Это позволит им некоторое время пользоваться интернетом в долг в течении 24 часов.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года мобильного приложения для клиентов у компании Авиэл не существует. О возможностях его разработки провайдер ничего не сообщал.
Пользоваться личным кабинетом абоненты Авиэл могут только через браузер – персонального компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. При входе на сайт из браузера мобильного гдажета алгоритм авторизации в ЛК будет таким же, как при работе с ресурсом с настольного компьютера.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки Авиэл абоненты этой компании могут по следующим каналам:
- телефон — 8-800-222-46-77;
- электронная почта — info@aviel.ru;
- форма заказа обратного звонка на сайте.
Ссылка на страницу заказа обратного звонка от сотрудников Авиэл находится в правом верхнем углу любой из страниц сайта компании, сразу под номером технической поддержки.