Атлас 2 – это проект, который создаёт эффективные продукты по обработке электронной документированной информации, а также системы для принятия управленческих решений на их основе. Пользуясь доступными инструментами, пользователь обеспечивает высокие результаты на долгосрочную перспективу и делает бизнес более конкурентоспособным. Средства и системы могут быть полезны не только корпоративным клиентам, но также органам государственной власти.
Чтобы оценить преимущества методов создания, обработки, движения, анализа информации, достаточно войти в личный кабинет на официальном сайте Атлас-2.
Регистрация в личном кабинете
Процедура создания ЛК проста и не отнимает много времени. Интуитивно простая навигация Атлас позволит сориентироваться в интерфейсе за считанные минуты. Чтобы перейти к заполнению формы, потребуется открыть главную страницу официального сайта и кликнуть на раздел «Мой Атлас», далее – «Регистрация». Пользователю необходимо ввести в соответствующие поля формы:
- ФИО;
- логин;
- номер мобильного телефона.
Для завершения процедуры также следует установить галочки в специальные окошки, подтверждающие ознакомление и согласие с нормативными документами (Регламент, Публичная оферта, Условия обработки персональных данных), а также подтвердить свою личность с помощью стандартизированного теста «Я не робот».
Внимание! Логин и пароль клиента деловой сети Атлас будут высланы на указанный номер мобильного телефона в течение минуты.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет Атлас возможен только на официальном сайте. Для успешной авторизации предусмотрено несколько способов:
- по логину и паролю;
- по СМС (в разработке);
- через Госуслуги (в разработке);
- по сертификату (необходима установка специального расширения).
Если пароль был утерян или забыт, доступ к личному кабинету можно восстановить с помощью привязанного к аккаунту номеру телефона. При невозможности воспользоваться смартфоном, рекомендуется обратиться за помощью к регистратору по номеру +7(423)2620262.
Функционал личного кабинета
Функциональное меню личного кабинета Атлас состоит из нескольких тематических блоков. Перед началом работы целесообразно изучить содержание каждой вкладки, особое внимание уделив справочным сведениям. Навигация по учётной записи:
- мой профиль (карточка владельца);
- заказы (оформленные сделки);
- договоры (список характерных документов);
- сертификаты (выданные владельцу удостоверяющим центром);
- документы и полномочия (присвоенные статусы, возлагаемые соответственно обязанности, допустимые права);
- баланс (детализация счёта);
- лог событий;
- мои подписки (уведомления от налоговой);
- мои организации (членство в структурах);
- информация (авторизованные регистраторы, поиск участника Деловой сети, документы, ресурсы);
- программное обеспечение (навигатор по доступным инструментам).
Важно! Некоторые сервисы недоступны для неудостовереных участников. Необходимо предоставить соответствующие данные и пройти процедуру верификации.
Контактные данные для связи
Для жителей разных регионов предусмотрены отдельные каналы связи. Так жители Приморского края, при возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы сервисы, могут обращаться за помощью к операторам службы поддержки по телефону 8(423) 262-02-22. Для Хабаровского края действует линия 8(4212) 75-18-46, для Амурской области — 8(4162) 49-49-59.
Адрес электронной почты единый: info@atlas-2.ru.
Предусмотрена возможность онлайн связи. На любой странице официального сайта, в правом нижнем углу рабочего экрана, размещена строка (свёрнутое диалоговое окно). Кликнув туда, пользователь откроет бизнес-мессенджер, где может изложить суть проблемы, а по возможности прикрепить документ, иллюстрирующий вопрос.
Форма обратной связи размещена в разделе «Задать вопрос». Подробную справочную информацию о работе отдельных подразделений, контактных данных, схемах проезда можно найти во вкладке главного меню «Адреса» (из выпадающего списка выбрать нужный регион и кликнуть на название населённого пункта).