Мы уже десяток раз купили Skyrim, и не всегда потому, что Тодд Говард об этом просил. Секрет успеха серии The Elder Scrolls пытается разгадать и воспроизвести независимая студия Peakway Software. Она анонсировала свой дебютный проект — Isles of Adalar.
Isles of Adalar — приключенческая ролевая игра с открытым миром. В неё можно будет играть как от первого, так и от третьего лица, в одиночку и в кооперативе на четырёх игроков. Сложность сражений будет в любом случае подстраиваться под выбранный вариант игры.
Создатели видят свой проект как почти бесконечное приключение, делающее упор на сюжетные истории. Чтобы обеспечить это, разработчики с самого начала внедряют в игру поддержку пользовательских модификаций. Сами они описывают Isles of Adalar как «отчасти RPG, отчасти RPG Maker».
У модостроителей будет полный доступ ко всем инструментам и возможностям. Вдобавок часть ассетов и дополнительного контента нарочно вынесут в редактор, не используя в игре. Это позволит энтузиастам делать уникальные локации и выстраивать масштабные сюжетные кампании.
В основе ролевой системы будут лежать сложные диалоги с частичной озвучкой и навыки, обеспечивающие дополнительные варианты реплик и ответов.
Выпустить Isles of Adalar разработчики планируют в июле 2020 года. Никакие локализации, кроме английской, не предусмотрены. Перевод, очевидно, тоже планируют отдать на откуп модостроителям.