Согласно недавнему отчёту, Amazon могла последовать примеру Google и Microsoft и заняться разработкой облачной службы потоковой передачи игр.
Такие сервисы позволяет без наличия мощного игрового оборудования и процесса установки запускать требовательные к ресурсам проекты (при наличии качественного и быстрого интернет-соединения). Основные вычисления осуществляются на удалённых серверах, а пользователь лишь получает картинку и звук в ответ на свои действия, передают Новости ИТ со ссылкой на 3dnews.ru.
Два независимых информатора рассказали The Information об амбициях Amazon по созданию собственного облачного игрового сервиса, который, впрочем, будет доступен не ранее 2020 года. Тем не менее, Amazon уже ведёт переговоры с издателями о возможных проектах, призванных стать частью будущей службы. В марте прошлого года Amazon запустила GameOn — облачный инструмент, упрощающий разработчикам процесс добавления таблицы лидеров, лиг, других соревнований и реальных призов в свои игры.
Если потоковый игровой сервис будет реализован, Amazon не останется без амбициозных конкурентов. Дело в том, что Microsoft в 2018 году не раз говорила о разработке консоли, которая могла бы в потоковом режиме принимать игровые данные с серверов и производить локально лишь самые необходимые расчёты, призванные минимизировать задержки (в октябре прошлого года она представила эту инициативу под именем Project xCloud).
Тем временем Google в партнёрстве с Ubisoft провела пробную обкатку своей собственной потоковой игровой службы Project Stream на примере приключенческого боевика Assassin’s Creed Odyssey.