Картина Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел» за свой первый уик-энд показала себя лучше, чем ожидалось, и обошла конкурентов по кассовым сборам. Во всяком случае, в США.
Фильм является экранизацией японской манги о девушке-киборге по имени Гали. Как и говорилось выше, режиссером блокбастера выступил Роберт Родригес, известный по фильмам «Отчаянный» и «От заката до рассвета», а продюсером ленты является Джеймс Кэмерон. Редакция хочет отметить, что производство фильма заняло весьма немалый срок – о своем желании его снять Кэмерон заявил еще в начале 2000-х, причем уже тогда он хотел, чтобы в фильме присутствовала CGI-анимация. С того времени проект находился в подвешенном состоянии, а в 2015-м было объявлено, что Кэмерон, занятый съемкой продолжения «Аватара», не сможет выступать режиссером картины и останется исключительно ее продюсером. В режиссерское кресло сел Родригес.
Главная «фишка» фильма «Алита: Боевой ангел» – то, как выглядит героиня
«Алита» вышла на экраны 14 февраля и к настоящему моменту собрала в прокате 36,5 миллионов долларов, что для блокбастера такого масштаба не является столь уже большим достижением. Тем не менее, фильм показал лучший результат, чем, к примеру, «Лего Фильм 2». Кроме того, картина Родригеса собрала в основном положительные отзывы критиков, которые, впрочем, сошлись во мнении, что «Алиту» стоит смотреть в первую очередь из-за визуала. Добавим, что бюджет «Боевого ангела» составляет 170 миллионов долларов.
Трейлер фильма «Алита: Боевой ангел»
Главной особенностью «Алиты», выделяющей ее из множества других фантастических боевиков, является то, как выглядит главная героиня. Образ девушки-киборга был создан при помощи компьютерных эффектов, наложенных на реальную актрису. Героиня выглядит как персонаж из манги или аниме, которого окружают обычные люди. Эта деталь, конечно, может понравиться не всем, но зато она делает картину достаточно оригинальной. Надо отметить, что подобные компьютерные спецэффекты играют в кино все большую роль. На днях мы писали о новом фильме Мартина Скорсезе, в котором Де Ниро, Аль Пачино и других уже пожилых актеров собираются «омолодить» при помощи CGI. Вполне возможно, что результат будет не так хорош, как надеется режиссер, но эти технологии развиваются очень быстро, и скоро заметить разницу между обычным актером и компьютерной моделью станет совсем трудно.