Главная » Личные кабинеты » Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

11.05.2022

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Альфа банк – одно из крупнейших финансовых учреждений Российской Федерации. Несколько миллионов человек пользуются услугами банка. Кредиты, депозиты, различные карты, выгодные зарплатные проекты, страховки, билеты на все виды транспорта – эти продукты клиент оформляет в отделениях банка по всей территории России, также онлайн через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении.

Банк уже несколько лет развивает интернет каналы продаж своих продуктов, поэтому функциональный личный кабинет клиента – это важно для финансового учреждения. Клиент должен знать, что всеми услугами он сможет воспользоваться онлайн.

Регистрация личного кабинета

Пройти процедуру регистрации в системе Альфа Клик очень просто, выполнив ряд пошаговых действий:

  • зайти на сайт https://alfabank.ru;
  • выбрать опцию «Частные лица»;
  • в появившемся окне активировать опцию «Интернет-банк»;
  • выбрать раздел «Регистрация»;
  • внести номер карты, срок ее действия, контактный номер телефона клиента;
  • нажать «Далее»;
  • получить на указанный номер мобильного смс-код, который вносится в специальную строчку.

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Сформировать свой индивидуальный логин во время регистрации не получится.

Вход в личный кабинет

Для осуществления входа в ЛК клиента Альфа банк необходимо перейти по ссылке https://private.auth.alfabank.ru/passport/

В открывшемся диалоговом окне клиент указывает логин. Обычно это номер карты или счета как наиболее оптимальный способ идентификации физического или юридического лица. После нажатия стрелочки появится окно для введения пароля, который во время первой авторизации прийдет в смс.

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Далее пользователь должен дозаполнить информацию о себе в ЛК, указав недостающие данные. Система также предоставляет возможность установить индивидуальный пароль, чтобы не требовалось постоянно получать сообщения на телефон.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Для регистрации в личном кабинете потребуется открытие текущего счета юридического лица и присоединение к одному из тарифных пакетов. Процедуру регистрации проводят менеджеры банка, после чего клиент имеет возможность пользоваться следующими видами систем:

  • Альфа-Бизнес;
  • Альфа-Зарплата;
  • Альфа- Клиент.
Читайте также:  БОСС Контроль – оформление личного кабинета

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Вход в первую систему осуществляется по ссылке https://link.alfabank.ru/webclient/pages с введением ранее присвоенных логина и пароля. Перейдя по ссылке https://alfabank.ru/sme/rko/internet-bank/, пользователь сможет выбрать остальные системы и войти в них по аналогичному принципу без каких-либо изменений.

Восстановление пароля от ЛК

В случае утери идентификационных данных для авторизации клиент:

  • переходит на стартовую страницу интернет-банка;
  • выбирает опцию «Восстановить пароль»;
  • в смс прийдет временный пароль, который клиент обязан поменять сразу после входа в программу.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента очень функционален, поэтому предлагаем рассмотреть каждую из возможностей более детально. Первая опция – оплата различных услуг. В этом аспекте подразумеваются:

  • коммунальные платежи;
  • расчет за товары или услуги с юридическими и физическими лицами;
  • бюджетные платежи;
  • пополнение мобильного телефона, счета за интернет и многое другое.

Через «Альфа-Клик» проводятся переводы:

  • в валюте, в том числе на счет в другом банке или за границу;
  • с карту на карту клиента;
  • другому человеку в системе банка;
  • средств физическому лицу в другой банк;
  • средств на электронные кошельки (Киви, Вебмани).

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

В разделе «Инвестиции» доступно:

  • приобретение ценных бумаг;
  • покупка драгоценных металлов;
  • проведение операций на биржах.

Клиенты — физические лица в режиме онлайн открывают депозиты по программам и условиям банка, оформлять кредитные и дебетовые карты, наблюдать за операциями на своих счетах, распечатывать информацию из личного кабинета, подавать заявки на авто в кредит и ипотеку.

Альфа-Бизнес позволяет:

  • получать онлайн информацию о состоянии счета компании;
  • получать выписки по транзакциям за 5 лет;
  • проводить одинарные и комплексные платежи в системе банка, по России и за рубеж;
  • заказывать справки;
  • смотреть оборотно-сальдовую ведомость.

Мобильное приложение

Приложение Альфа-Мобайл доступно к скачиванию в ПлейМаркете. Его функционал немного уже, чем в интернет-банкинге через ПК. Клиенты могут:

  • оплачивать без дополнительных комиссий штрафы, другие бюджетные платежи, коммунальные услуги, в том числе за стационарный телефон;
  • открывать депозитные вклады;
  • переводит деньги на карты и счета в системе банка, а также по России после введения полноценных реквизитов;
  • осуществлять валютообменные операции;
  • связываться с сотрудниками банка и задавать вопросы.

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Альфа-банк: помощь при регистрации и функционал личного кабинета

Контактные данные для связи

Номер горячей линии банка:

  • 7 495 7888878 (Москва, Подмосковье, заграница);
  • 8 800 2000000 (вся остальная территория России).