14:59 06.09.2019
Рубрика
Пресс-релиз
| 228 прочтений
Альфа-Банк Казахстан внедрит решение для обеспечения качества данных Informatica Data Quality.
Решение поможет банку стандартизировать свои данные, обогатить их, выявить и удалить дубликаты, построить процессы управления качеством данных. Внедрение пройдет в рамках перехода банка к Data Governance – стратегическому управлению данными как активом.
Одна из задач, которую решит Informatica Data Quality – это стандартизация имен и фамилий клиентов. Задача эта особенно актуальна в Казахстане из-за того, что для написания одного и того же имени разные люди могут использовать буквы кириллического, латинского или казахского алфавита. Кроме того, сложности создает отсутствие грамматических различий между многими казахскими именами и фамилиями. После того, как страна перейдет на использование латинского алфавита, Informatica Data Quality поможет Альфа-Банку Казахстан автоматически изменить написание всех имен и фамилий.
«Данные – это важнейший актив на финансовом рынке. От качества этих данных зависит многое. В том числе точность отчетности, уровень персонализации предложения и успех маркетинговых акций. – объяснил CD&OO АО ДБ «Альфа-Банк Казахстан» Максат Нуриденулы. – С Informatica Data Quality мы сможем обеспечить постоянное повышение качества своих корпоративных данных. В перспективе это позволит извлекать из данных больше пользы».
На территории Казахстана решения компании Informatica можно приобрести через DIS Group KZ.
«Альфа-Банк Казахстан – один из лидеров цифровой трансформации в Казахстане, – рассказал генеральный директор DIS Group KZ Канат Абиров. – Масштаб проекта по очистке данных, который реализуется сейчас в банке, только подтверждает это».