Главная » Новости в мире авто » 7 кроссоверов, которые можно очень выгодно продать после окончания гарантийного срока

04.07.2019

7 кроссоверов, которые можно очень выгодно продать после окончания гарантийного срока

7 кроссоверов, которые можно очень выгодно продать после окончания гарантийного срока

Покупая «китайца» или дорогостоящий Land Rover Range Rover, вы точно не продадите их за хорошую цену. Первые хороши лишь в начале эксплуатации, после чего начинают буквально рассыпаться и гнить. Ну а вторые стоят настолько дорого, что немногие готовы заплатить целое состояние, пусть и за крутой, но бывший, а главное весьма капризный в употреблении внедорожник.

Впрочем, есть и такие автомобили, которые даже после трех лет эксплуатации теряют в цене всего 15—20%. О них и поговорим.

Эксперты агентства «Автостат» подсчитали остаточную стоимость самых популярных кроссоверов на российском рынке по истечении трех лет эксплуатации. Для исследования были выбраны автомобили, купленные в апреле 2016 года. А продажные цены бывших в употреблении кроссоверов датируются 1 апреля 2019 года.

Примечательно, что специалисты проанализировали все самые доступные модификации и комплектации.

7 кроссоверов, которые можно очень выгодно продать после окончания гарантийного срока

Фото: Вячеслав Василенко

Первую строчку ТОП-7 занял кроссовер Toyota RAV4. По истечении трех лет его остаточная стоимость составила 84,6—92,5% от первоначальной цены. Эксперты отметили, что выгоднее всего покупать 2-литровую переднеприводную бензиновую версию с «автоматом» в комплектации «Стандарт».

Впрочем, передний привод и АКП востребованы не только у «Тойоты». На втором месте рейтинга обосновался KIA Sportage с результатом в 72—92%. Согласно исследованию, лучше всего вложиться в покупку 2-литровой бензиновой модификации кроссовера с механической коробкой передач,Ж распределяющей мощность на переднюю ось. Причем в базовой комплектации Classic.

Японский кроссовер Mazda CX-5 занял третью позицию в чарте с результатом 83,7—88,6%. Практически не дешевеет машина с передним приводом в исполнении Drive, где прячется пара литров под капотом, а в трансмиссии — «автомат».

Источник

Читайте также:  Пиши пропало: китайский Lifan уходит из России?