Певица стала лицом марки дизайнерской одежды.
Недавно вернувшаяся к публичной жизни Ирина Понаровская не перестает восхищать своих поклонников. Сегодня звезда опубликовала в своей социальной сети кадры промо-фотосессии новой коллекции одежды бренда MARP.
Понаровская примерила ряд новых модных образов и удивила поклонников отсутствием привычного яркого макияжа. Для фотосессии MARP Ирина позировала будто бы ненакрашенная — пользователи отметили, что в таком виде певица смотрится совершенно по-новому.
Фанаты Понаровской просят ее чаще появляться на телеэкранах, многие видят Ирину в качестве телеведущей.
«Ирина, вы непременно должны, обязаны вести передачу на ТВ, ждем!», «Восхищению нет предела!», «Не сотвори себе кумира… у меня не получилось. Вы для меня воплощение вкуса, знати, воспитания и красоты всю жизнь!», — пишут в комментариях пользователи.
Впервые появившись на публике после долгого затишья, Понаровская произвела фурор своей прической, которую носит до сих пор — платиновая короткая стрижка освежила внешность певицы и добавила ее образу дерзости и современности.
Ранее редакция рассказывала о 55-летней Наталье Гулькиной, которая тоже собрала комплименты, появившись во всей красе в прямом эфире на ТВ.