Главная » Новости в мире авто » 5 ошибок водителей, жаждущих сэкономить на топливе 26.04.2019 5 ошибок водителей, жаждущих сэкономить на топливе Содержание: ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРОКТАНОВОЕ ЧИСЛОДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ Ходят легенды, что если время от времени заливать в топливный бак специальные присадки, то можно существенно снизить расход топлива. Почему легенды? Потому что эту теорию вывели маркетологи, которым нужно «впаривать» продукцию доверчивым потребителям. Научного же подтверждения сему факту до сих пор нет. С присадками мотор «кушает» примерно столько же «горючки», сколько и без них — выходит, это пустая трата денег. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Как известно, на потребление мотором топлива влияет степень загрязненности воздушного фильтра: когда расходник сильно засоряется, аппетит двигателя начинает постепенно увеличиваться. Именно поэтому имеет смысл «обновлять» фильтр вовремя, следуя рекомендациям производителя или, может, чуточку чаще. Сокращать же интервал в несколько раз — бессмысленно. Опять же, пустая трата кровно нажитых. Фото: pixabay.com ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО Некоторые водители уверяют, что лучший способ снизить расход бензина — перейти на «горючку» с меньшим октановым числом. Да, немного денег — действительно очень немного — вам это и сэкономит. Что же до расхода, то он не снизится, и даже, вероятно, наоборот повысится. Кроме того, некоторые современные двигатели очень капризны — для них фокус с октановым числом может стать фатальным. ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ Во времена Советского Союза, когда по дорогам нашей Необъятной катались преимущественно автомобили с карбюраторными двигателями, водители экономили топливо с помощью езды накатом. Сегодня этот прием не актуален, ведь моторам с электронной системой подачи «горючки», иначе говоря, инжекторным, движение на «нейтралке» — как мертвому припарка. К слову, более подробнее прочитать об этом можно здесь. Источник Читайте также: Почему российские танки до сих пор ездят на двигателях от Т-34 2019-04-26 kuper