Необычная биография и большой артистический дар изначально определили успешный творческий путь Сергея Шестеперова, который известен зрителям и многочисленным поклонникам под псевдонимом Мигель.
Яркая внешность, зажигательный темперамент и упорный характер достались ему от отца, которого он почти не видел (кубинец по происхождению и военный по профессии, после рождения сына он был вынужден вернуться на родину), талант – от бога. Да, еще были мама и бабушка, которые регулярно водили мальчика на музыкальные представления и всячески поощряли любовь к танцам.
Именно благодаря поддержке родных и собственному упорству сегодня Мигель – это раскрученный бренд, популярный танцор и артист, режиссер и постановщик известных танцевальных проектов, концертов и модных показов, а также актер, ведущий шоу и бессменный член жюри всевозможных конкурсов.
Неполная семья и непривычная внешность
Несмотря на яркий звездный шлейф, не всегда творческая и реальная жизнь Мигеля была такой успешной, гламурной и благополучной. Вначале все было сложно, а окружающая картинка не выглядела столь привлекательно – неполная семья, Химки, скромное финансовое положение – мама Сергея работала инженером, бабушка преподавала русский в школе.
К тому же обстановка пресловутых девяностых в рабочем городе с непростой криминогенной обстановкой сулила массу проблем и опасностей для темнокожего парня с заметной внешностью и решительным характером, к тому же увлекавшегося балетом.
Во втором классе одноклассники травили мальчика, обзывали «чёрным» и по какой-то причине не хотели, чтобы Сережа изучал английский язык. В знак протеста на следующий день после очередного бойкота мальчик пришел в школу со значком Ленина, приколотым чуть между задних карманов. Был грандиозный скандал, Мигеля исключили, и ему пришлось искать новую школу.
Скептическое отношение к современному танцу
По окончании престижного Хореографического училища при Большом театре Сергей уже обладал яркой и неповторимой манерой танца. В то время далеко не все мэтры хореографии и зрители приветствовали современный танец. Новаторство Мигеля подвергалось критике.
Да и отношение к мужчинам-танцорам в начале 2000-х было двояким. Это сейчас (и во многом благодаря шоу «Танцы») это искусство избавилось от прикипевших стереотипов и оказалось вне гендерного контекста.
Мигель танцует на каблуках
Преодолевать отрицательное отношение к новой хореографии пришлось постепенно – вначале были мюзиклы. Первый опыт в самом популярном музыкальном проекте того времени, мюзикле «Метро», проложил юноше путь к успеху.
Растущая конкуренция
Во многом благодаря Мигелю отношение к танцам в обществе изменилось. Хорошие танцоры появляются как грибы после дождя, совершенствуя хореографическое искусство. Совершенствоваться приходится и Мигелю, чтобы не проиграть битву «молодняку». И пока ему это удается – танцор и хореограф остается одним из главных танцевальных авторитетов России.
Хотя на этом конкурентом поле не обходится без конфликтов и с «титанами» жанра. Например, с Егором Дружининым, другим наставником «Танцев». Отношения между ними поначалу были дружескими. Но двум королям сложно усидеть на одном троне. У обоих накопились претензии друг к другу, а когда из «Танцев» выгнали фаворита Егора, Диму Масленникова, Мигель не поддержал коллегу, а в довольно жесткой форме раскритиковал его поведение.
Пока в этой битве «гигантов», на взгляд, побеждает Мигель – участники его команды регулярно становятся победителями последних сезонов.