Компания «Умные сети» — современный телекоммуникационный провайдер, предоставляющий полный спектр услуг, направленных на строительство, развитие сетей и линий связи, а также обеспечивающий круглосуточный доступ в интернет без ограничений по времени и трафику скачиваемой/передаваемой информации. Абонентом организации может стать владелец квартиры, частного дома или юридическое лицо.
Для удобства клиентов «Умные сети» разработана возможность входа в личный кабинет, чтобы получить доступ к ряду дистанционных услуг.
Регистрация личного кабинета
Дистанционно зарегистрироваться на официальном портале компания «Умные сети» не получится. Доступ к учетной записи предоставляется исключительно подключенным абонентам.
Чтобы оставить заявку и в последующем подписать договор с компанией, нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу портала компании по ссылке http://umnyeseti.ru.
- В правой части экрана нажать кнопку «Подключить».
- В открывшемся окне заполнить электронную заявку.
- Нажать «Отправить».
Важно! Организация берет на себя все затраты, связанные с подключением абонента к сети. Клиенту не нужно покупать телекоммуникационное оборудование или прокладывать линию по квартире. Компания выполняет работы «под ключ». От абонента требуется только подача заявки.
В кротчайшие сроки представители компании свяжутся с будущим абонентом для согласования даты и времени визита с целью проверки технической возможности подключения, а также проведения монтажных работ.
Внимание! После подключения к сети с абонентом на месте подписывается договор, в котором указываются данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
После заключения договора с компанией, абонент может воспользоваться полным функционалом официального портала провайдера «Умные сети», но только после авторизации на сайте.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно:
- Открыть главную страницу сайта по ссылке http://umnyeseti.ru.
- В правой верхней части экрана ввести данные учетной записи.
- Нажать стрелочку «Войти».
Внимание! Если при вводе данных была допущена ошибка, то система автоматически оповестит пользователя об этом. При указании Логина и Пароля важно проверять раскладку клавиатуры.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае утери данных авторизации пользователю нужно пройти процедуру восстановления доступа к личному кабинету.
Получить Логин и Пароль через официальный портал компании не получится. Для выхода из ситуации можно воспользоваться одним из способов возобновления доступа в ЛК:
- Лично посетить один из офисов компании, с просьбой в оказании помощи по восстановлению доступа в личный кабинет. Адрес центрального офиса и подразделений компании можно найти в разделе «Контакты», который расположен во вкладке «О компании» в шапке сайта.
- Позвонить по номерам технической поддержки 8-499-685-18-95, 8-916-110-12-50.
- Воспользоваться одним из мессенджеров Telegram, Viber или WhatsApp и позвонить по номеру 8-916-110-12-50.
- Направить электронное письмо по адресу support@umnyeseti.ru.
Внимание! Потребуется пройти простую процедуру идентификации, чтобы сотрудники компании могли предоставить данные для доступа в личный кабинет. При визите в офис рекомендуется взять с собой паспорт гражданина РФ, с которым заключен договор на предоставление коммуникационных услуг.
Функционал личного кабинета
Многие пользователи предпочитают решать текущие и внеплановые вопросы дистанционно, пользуясь личным кабинетом на официальном портале компании.
Войдя в ЛК, клиент может:
- Подавать заявку на изменение тарифного плана или подключение дополнительного объекта.
- Направлять электронные заявки для решения вопросов, связанных с предоставляемой услугой.
- Оплачивать услуги компании в несколько кликов.
- Получать актуальную информацию об изменениях тарифов.
- Проверять состояние сети, а также скорость передачи данных.
Чтобы пополнить счет для продолжения пользования услугами компании, нужно:
- Открыть официальный сайт компании по ссылке http://umnyeseti.ru.
- В правой части экрана нажать «Оплатить услуги».
- В открывшейся форме ввести номер лицевого счета.
- Указать сумму платежа.
- Перейти к проверке данных.
- Завершить процедуру оплаты.
Внимание! Платеж поступает в течение нескольких минут. В случае невозможности оперативно пополнить счет, компания предлагает воспользоваться услугой «Отложенный платеж».