Wheely – интерактивный посредник между пассажирами и водителями, сотрудничающий с ООО и ИП, и предлагающий каждому владельцу автомобиля стать полноправным сотрудником беспрерывно растущей сети. Wheely предлагает прозрачные тарифы, рассчитываемые на основе времени и километража поездок, систему оценок пассажиров, еженедельные выплаты и информационную поддержку, облегчающую процесс интеграции. Но и требований к водителям не меньше: необходима аккредитация (своеобразный экзамен, включающий тест на знание города, экзамен, посвященный ПДД, и даже проверку внешности), чистота внутри салона и подготовка бутылок с питьевой водой для клиентов.
Регистрация личного кабинета
Перед тем, как стать частью сервиса Wheely, предстоит пройти многоэтапную аккредитацию на месте: в тех городах, где уже доступны заказы (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Казань, Сочи, Краснодар, а еще Лондон: но в будущем география станет еще шире). Предстоит пройти строжайший отбор, где не обойтись без проверки знания города и даже достопримечательностей вокруг, ведь многих пассажиров предстоит встречать в аэропорту, а после – рассказывать о том, какие вещи не пропустить в городе.
Подаются заявки на аккредитацию на официальном сайте через специальную текстовую форму, разбитую на поля с городом, именем, фамилией, адресом электронной почты и номером мобильного телефона. Переданная информация рассматривается в течение 3-4 рабочих дней. Дальнейшие инструкции высылаются на e-mail.
Вход в личный кабинет
Авторизация на официальном сайте Wheely начинается с перехода к кнопке «Войти», расположенной справа сверху.
После появления всплывающего окна система предложит сразу ввести номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Получить код».
Одноразовый код-пароль для прохождения авторизации высылается лишь на номера, находящиеся в базе партнеров, прошедших аккредитацию или бизнесменов, оформивших соответствующих договор. После ввода проверочной комбинации автоматически разблокируется доступ к личному кабинету.
Восстановление пароля от ЛК
Выбранная разработчиками система авторизации по одноразовому код-паролю исключает необходимость запоминать логины и паролю, а потому и восстанавливать конфиденциальную информацию незачем: достаточно пройти процедуру проверки.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт Wheely предназначен преимущественно для сбора поверхностной информации о возможностях для клиентов и партнеров, и чтения инструкций. Полезные же функции скрываются в личном кабинете и доступны лишь после регистрации и авторизации:
- Настройка информации о водителях и транспорте (раздел для юридических лиц);
- Добавление банковских реквизитов и платежной информации;
- Выписка о еженедельных платежах, графике, заработке, общей статистике профиля;
- Общение со службой поддержки в онлайн-чате при возникновении вопросов в момент обслуживания клиентов;
- Доступ к интерактивным картам и дополнительным подробностям, связанным с поездками.
Мобильное приложение
Водителям-партнерам Wheely доступен профессиональный софт, разработанный специально для iOS и Android и предназначенный для целого набора действий:
- Авторизация и старт рабочего дня: прием заказов, просмотр информации о пассажирах и загруженности вокруг;
- Настройка графика с возможностью задавать конкретный диапазон времени смен;
- Вывод накопленных денежных средств на прикрепленную банковскую карту, а заодно – контроль дополнительных расходов, связанных с оплатой парковки или дорожных сборов (непреднамеренные траты в пути возвращаются на счет);
- Просмотр контактной информации, привязка банковских карт, общение со службой поддержки в чате в режиме реального времени.
Контактные данные для связи
Представители Wheely предлагают вместо звонков и call-центров обращаться за помощью к подробным инструкциям, представленным на официальном сайте (FAQ для клиентов, водителей и бизнесменов, инструкции, связанные с регистрацией и авторизацией), или к службе поддержке, разбирающей сообщения, передаваемые на почту support@wheely.com. Второй вариант подойдет не всем, ведь ждать порой приходится до 3 рабочих дней.