Главная » Новости в мире авто » Все о новых Soul, Mohave,Telluride и других новинках KIA для России

19.02.2019

Все о новых Soul, Mohave,Telluride и других новинках KIA для России

Все о новых Soul, Mohave,Telluride и других новинках KIA для России

Компания KIA стала самым популярным иностранным брендом в России в 2018 году. Целая россыпь новинок, длинный модельный ряд и впечатляющая дилерская сеть — слагаемые этого успеха. А еще — наличие бюджетного седана B-класса, который покупают чуть реже, чем чурчхелу на сочинском пляже. Или все несколько сложнее?

Александр Мигаль, управляющий директор «Киа Моторс Рус», раскрыл порталу «АвтоВзгляд» некоторые корпоративные секреты.

Все о новых Soul, Mohave,Telluride и других новинках KIA для России

Минувший год без оговорок можно занести в актив «КИА». А могло ли быть лучше?

– А нужно ли? Российское подразделение выполнило все возложенные на него задачи: мы реализовали 227 000 машин. Абсолютный рекорд, замечу, за все время присутствия бренда в России. Так что результатом полностью удовлетворены, что-либо менять я бы не стал.

То есть цели догнать и обогнать LADA в 2018 году не стояло?

Читайте также:  В России откроют продажу бюджетных иномарок из Казахстана

– Такой цели вообще не стоит. А зачем? Только чтобы стать брендом №1? Звучит круто и помпезно, но какой ценой? Если однажды нам удастся стать «первым номером» для россиян без оговорок — это будет здорово. Но сделать это нужно честно, путем органичного прироста, а не глобальных скидок и работы себе в убыток. Так что пока будем радоваться первому номеру среди иностранных автомобильных брендов.

Кто сегодня главный конкурент KIA в России?

– Ответ прост до безобразия: наш главный конкурент — мы сами. Дело в том, что удержаться на вершине значительно сложнее, чем туда взойти. Держимся, но каких усилий это стоит! Нужно предлагать, предлагать и предлагать. Часто даже идти ва-банк. Иначе российского покупателя в свою сторону не склонить.

Источник