Телекоммуникационная компания Ютэкс-Телеком работает на российском рынке услуг связи с 2004 года. Организация базируется в Москве, и предоставляет услуги интернета, IP-телевидения и цифровой телефонии жителям города и прилегающей области. В списке дополнительных продуктов компании также присутствуют домофония, системы контроля доступа, диспетчеризация и проектирование оптоволоконных систем. Подавать заявки на новые услуги и контролировать свои лицевые счета абоненты Ютэкс-Телеком могут, войдя в личный кабинет на сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Для каждого клиента компания Ютэкс-Телеком создает личный кабинет автоматически. После заключения договора на обслуживание. Это касается как физических лиц, так и организаций, приобретших у провайдера услуги связи. Логин и пароль для входа в ЛК выдаются клиенту вместе с договором на обслуживание.
Совет! Приложение к договору, в котором указаны учетные данные от персонального аккаунта, стоит хранить не менее бережно, чем сам договор. При утере логина и/или пароля в этом документе можно будет уточнить нужные комбинации.
Вход в личный кабинет
Официальный сайт компании Ютэкс-Телеком находится в интернете по адресу http://utex-telecom.ru. Для входа в клиентский кабинет абонентам, относящимся к категории физлиц, необходимо открыть этот ресурс в своем браузере, а затем выполнить следующие действия:
- на главной странице сайта, под рекламным баннером, найти надпись «Личный кабинет»;
- кликнуть по надписи;
- на новой странице ввести в предложенные поля логин и пароль от ЛК, полученные у провайдера;
- нажать на голубую кнопку «Войти».
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке — https://cabinet.utex-telecom.ru/cp/login. Этот линк стоит сохранить в закладках своего браузера, чтобы упростить дальнейшую работу с аккаунтом.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для абонентов, относящихся к категории юридических лиц, порядок действий для входа в веб-кабинет будет таким же, как и для частных клиентов:
- открываем главную страницу сайта http://utex-telecom.ru;
- под верхним баннером находим надпись «Личеый кабинет» и нажимаем на нее;
- вводим логин и пароль от своего аккаунта;
- кликаем по кнопке «Войти», размещенной в нижней части формы.
Прямая ссылка на страницу авторизации для корпоративных клиентов будет такой же, как и для физлиц — https://cabinet.utex-telecom.ru/login.
Восстановление пароля от ЛК
Опции онлайн-восстановления пароля от личного кабинета на сайте провайдера Ютэкс-Телеком не предусмотрено. При утере учетных данных абонент может прибегнуть к следующим способам их восстановления:
- поднять приложение к договору на обслуживание, где приведены логин и пароль;
- позвонить в службу клиентской поддержки (контакты указаны ниже);
- лично посетить офис Ютэкс-Телеком с паспортом и запросит восстановление пароля.
Кстати! Адреса офисов можно уточнить на сайте провайдера в разделе «Контакты».
Чтобы избежать лишних хлопот при утере учетных данных, стоит при входе в ЛК провайдера включить в браузере опцию автозаполнения. Тогда единожды введенные логин и пароль будут автоматически подставляться в авторизационную форму при каждом новом открытии страницы входа.
Функционал личного кабинета
Абонентский кабинет на сайте Ютэкс-Телеком оснащен наиболее востребованными у клиентов сервисами:
- информирование о состоянии лицевого счета;
- оплата услуг банковскими картами;
- формирование статистики по проведенным платежам;
- информирование о действующем тарифном плане;
- смена тарифного плана;
- подача заявки на подключение новых сервисов.
Кстати! Тем, кто только планирует стать клиентом Ютэкс-Телеком, для подачи заявки на подключение никаких кабинетов не нужно. Запрос можно отправить из общедоступной зоны сайта, со страницы http://utex-telecom.ru/zayavka-na-podklyuchenie/.
Мобильное приложение
По состоянию на конец 2020 года мобильного приложения для клиентов у Ютэкс-Телеком не разработано. Возможно, подобный софт будет презентован в будущем, но пока никакой информации по этому поводу компания не публиковала.
Пользоваться клиентским аккаунтом на сайте компании можно только через браузер. Зато он доступен не только с десктопных компьютеров, но и из браузеров мобильных гаджетов, вне зависимости от того, под какой операционной системой они работают.
Контактные данные для связи
При затруднениях в работе с персональным кабинетом или пользовании услугами связи, абоненты Ютэкс-Телеком могут обратиться в службу клиентской поддержки компании. Сделать это можно следующими способами:
- по телефону 8-499-643-33-33 (кстати, сюда же при необходимости можно отправить факс);
- по электронной почте help@utex-telecom.ru;
- Интсаграм — https://www.instagram.com/utex_telecom/;
- Вконтакте — ;
- Фэйсбук — https://www.facebook.com/50884.
Кстати! Для получения ответа от сотрудников Ютэкс-Телеком, сообщения в соцсетях нужно писать в адрес паблика. Как правило, на такие запросы ответ приходит быстрее, чем на постя и комментарии на стене и в обсуждениях.
Телефонная служба поддержки провайдера работает в режиме 24/7. Ответы на электронные письма и сообщения в соцсетях обрабатываются специалистами только в будние дни, с 9-00 до 18-00.