Экспрессивный создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес выступил на барселонском конвенте разработчиков Gamelab, где поделился своим мнением о главных играх прошлого года.
По мнению Фареса, Rockstar вправду постаралась с Red Dead Redemption 2, однако игра получилась очень длинной, да ещё и повторяющейся — особенно по части дизайна заданий: иди туда, перестреляй всех, возвращайся.
И, хотя God of War тоже получилась немного дольше нужного, Фарес уверен, что она заслужила своё звание лучшей игры 2018 года.
God of War всерьёз рисковала. Кори [Барлогу] и его команде удалось нечто невероятное. Но я отдаю должное не только им, но и Sony, которая согласилась увести настолько известную франшизу в совершенно другое русло. Это дерзко и рискованно для ААА.
Юсеф Фарес
Тем не менее для самого Фареса лучшей игрой прошлого года стал «Человек-паук» от Insomniac. Разработчик был больше вовлечён в историю Питера Паркера, и общая продолжительность игры показалась ему подходящей.
Я не переношу повторяемость игровых механик. Мне кажется, и God of War, и Red Dead Redemption 2 были слишком длинными. […]. Особенно Red Dead, которая оказалась ну очень долгой. У кого есть столько времени? А у меня даже детей нет. Кто вообще проходит современные игры?
Юсеф Фарес
Согласно данным портала GOTY Picks, God of War получила 198 наград «Игра года»: 126 от критиков и 72 от игроков. Полный список:
- God of War — 198 наград
- Red Dead Redemption 2 — 134 награды
- «Человек-паук» — 16 наград
- Celeste — 7 наград
- Return of the Obra Dinn — 5 наград