Главная » Новости в мире авто » Три причины, почему так трудно продать подержанную китайскую машину 28.07.2019 Три причины, почему так трудно продать подержанную китайскую машину Прежде всего, не стоит ждать, что восточный сосед совсем скоро наводнит Россию ржавыми легковушками кустарного производства. Например, в Нигерию китайцы отправили раннее импортированные в КНР далеко недешевые премиальные кроссоверы Lexus RX350. В любом случае наша страна в списке экспорта занимает последние строчки, поскольку мы для них являемся целевой аудиторией с высокой конкурентной средой, и прежде чем наладить продажи нашим восточным партнерам необходимо время, чтобы подготовить у нас дилерскую сеть. Ведь официальным дилерам, которые уже у нас работают, вряд ли будет выгодно торговать подержанными авто. С реализацией китайских легковушек на вторичном рынке России и так немало проблем. Начнем с того, что в начале текущего года автопарк легковых машин у нас составил 43 500 000 единиц, из них представителей китайского автопрома — всего 590 000 штук, то есть чуть больше 1%. А это ничтожно мало. Что касается «секонд-хенда», то за пять месяцев 2019-го его общий объем составил 562 000 автомобилей, из них китайских легковушек насчитывается не более 31 000 — всего 5,5%. При этом рынок всех «бэушек» упал на 4,3%, в то время как спрос на «вторичку» из Поднебесной вырос на 2,6%. Скорее всего, одну из причин этой тенденции можно объяснить снижением благосостояния населения, вынужденного покупать самые дешевые автомобили. Хотя в любом случае у владельцев бэушных «китайцев» проблем с последующей их продажей будет еще больше, чем у хозяев новых авто из КНР. Источник Читайте также: Как переносят резкие перепады температур современные видеорегистраторы 2019-07-28 kuper