Компания «Supreme Telecom» осуществляется деятельность на рынке телекоммуникационных услуг более 5 лет. За это время клиентами провайдера стало более 1500 человек. Используемые технологии гарантируют высокое качество предоставляемых услуг. Ежемесячно компания обеспечивает более 300 ТБ поставляемого трафика.
Заботясь о комфорте абонентов, Суприм телеком предоставила возможность клиентам пользоваться рядом дистанционных услуг, которые становятся доступными после входа в личный кабинет на официальном портале.
Регистрация личного кабинета и заключение договора
Использовать личный кабинет могут исключительно абоненты компании. Данные авторизации предоставляются в момент заключения договора с провайдером.
Чтобы стать клиентом организации достаточно подать электронную заявку на подключения на официальном сайте Supreme Telecom, а именно:
- Перейти по ссылке https://supremet.ru, чтобы попасть на главную страницу компании.
- В нижней части сайта заполнить предложенную форму, указав:
- имя будущего абонента;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона для связи с клиентом;
- дополнительные сведения, пожелания или примечания.
- Нажать «Отправить».
Еще один способ подать заявку на подключение – воспользоваться формой обратной связи и заказать звонок.
Для этого нужно:
- В правой нижней части экрана нажать на изображение телефонной трубки.
- Ввести номер мобильного телефона для связи.
- Нажать «Жду звонка».
Внимание! Клиент может самостоятельно установить рекомендуемое время и день звонка, нажав на кнопку «Позвоните мне позже».
Подключение частных домов к высокоскоростному интернету возможно только при наличии технической возможности.
Клиентам предлагаются бесплатные услуги по подключению частного дома при условии, что в первый год будет использоваться максимальный тариф.
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется специалист компании и согласует удобное для приезда время. После проведения монтажных работ (около 2-4 часов) с новым абонентом подписывается договор, а также предоставляются данные доступа в личный кабинет.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно пройти простую процедуру авторизации, а именно:
- Открыть официальный сайт компании по ссылке https://supremet.ru.
- В правой верхней части экрана нажать изображение человечка для перехода в окно авторизации.
- Ввести номер договора, заключенного с компанией.
- Указать пароль, предоставленный в момент подписания соглашения.
- Нажать «Вход».
Система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Восстановление пароля от личного кабинета
Одной из самых распространенных причин, по которым пользователь не может войти в личный кабинет — утрата данных авторизации. Сервис не предусматривает возможность самостоятельно получить Логин и Пароль, и в таких случаях у клиента есть несколько вариантов решения проблемы:
- Лично обратиться в офис компании с паспортом гражданина РФ по адресу г. Санкт-Петербург, наб. Морская, д. 39, корп. 3а, пом. 28-Н.
- Позвонить по номеру технической поддержки по номеру 7 (812) 401-48-00.
- Написать электронное письмо по адресу mail@supremet.ru.
Также на главной странице можно заказать обратный звонок, и после отправления заявки с клиентом в кротчайшее время связывается представитель компании.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета абонент ООО «Суприм Телеком» может:
- Просматривать остаток денежных средств на лицевом счете.
- Своевременно оплачивать услуги компании.
- Получать информацию по действующим тарифам, подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
- Включать услугу «Обещанный платеж».
Пользование услугами компании дает клиенту следующие преимущества:
- Любая техническая проблема решается специалистами компании. Потеря сигнала, сброс настроек, обрыв кабеля – все исправляется в кротчайшие сроки.
- Наличие функции смс-уведомлений, которую можно подключить через личный кабинет, позволяющая пользователю всегда быть в курсе приближающейся даты окончания денежных средств на счету.
- Быстрое подключение абонентов, проживающих в частном секторе, достаточно просто подать электронную заявку или позвонить по номеру технической поддержки.
- Стабильное соединение, а также отсутствие обрывов связи даже в пиковые часы нагрузки на оборудование сети.
Внимание! Оплатить стоимость услуг компании можно одним из предложенных способов:
- Киви.
- Сбербанк онлайн.
- Терминалы оплаты.
- Банковские карты.
- Электронные кошельки.
Клиент самостоятельно выбирает подходящий для него вариант перечисления денежных средств.