Скандинавия – это клиника, которая имеет высокие стандарты оказания медицинских услуг. Специалисты учреждения применяют комплексный подход к терапии и профилактике патологий. Для удобства взаимодействия с пациентами у Скандинавии доступен вход в личный кабинет, позволяющий пользоваться услугами и функциями.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользоваться услугами Скандинавия, записываться на прием онлайн потребуется зарегистрироваться на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт Скандинавия https://www.avaclinic.ru/ и в верхней части выбрать «Личный кабинет».
- Далее в новой форме кликнуть «Зарегистрироваться».
- Заполнить анкету, указав ФИО, дату рождения, личный номер телефона и электронную почту. Обязательно принять условия сайта, согласиться с обработкой предоставленных данных. Нажать «Отправить заявку».
Внимание! Заявка на регистрацию обрабатывается администрацией ресурса в течение суток.
Чтобы упросить процесс можно зарегистрироваться через Госуслуги.
Вход в личный кабинет
Для взаимодействия с клиникой онлайн, чтобы записаться на прием необходимо совершить вход в личный профиль Скандинавия. Для этого:
- перейти на официальны портал https://www.avaclinic.ru/;
- в верхней части выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить личный телефон и пароль;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации доступны все функции портала.
Восстановление пароля от ЛК
Если пациентом забыты данные для авторизации в системе, утеряны, то переживать нет необходимости. Администрацией ресурса все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ. Для этого:
- на этапе авторизации на сайте выбрать «Восстановить пароль»;
- заполнить телефон и дату рождения;
- кликнуть «Восстановить пароль».
На привязанную почту поступит инструкция по восстановлению доступа на портал.
Функционал личного кабинета
ЛК Скандинавия – это удобный инструмент взаимодействия пациентов с клиникой. Здесь пользователям открываются возможности:
- онлайн-запись к специалистам;
- просмотр новостей клиники;
- принятие участия в акционных предложениях;
- просмотр адресов отделений клиники и выбор ближайшего подходящего;
- общение с технической поддержкой, получение ответов на вопросы;
- просмотр отделений клиники на карте;
- ознакомление с предложениями;
- оформление справок в налоговые органы;
- чтение блога о здоровье;
- изучение отзывов пациентов;
- получение телемедицинских консультаций и пр.
Все услуги и функции доступны сразу после регистрации.
Мобильное приложение
Для удобства людей клиникой разработано удобное мобильное приложение, позволяющее в любой момент воспользоваться функциями. Загрузить его можно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Приложение позволяет:
- записываться на прием и обследования к специалистам онлайн;
- запрос на выдачу заключений и назначений врачей;
- получение онлайн консультаций;
- изучение результатов анализов;
- получение полезной информации о здоровье всей семьи;
- оплата услуг и пр.
Если нет возможности скачать приложение, то можно войти в ЛК через браузер. Официальный ресурс имеет мобильную версию, которая адаптируется под любой браузер.
Контактные данные для связи
Если у клиентов появляются вопросы или проблемы, связаться с компанией можно одним из способов:
- круглосуточный телефон для вызова – 8-812-600-77-70;
- контактный центр – 8-812-600-77-77;
- воспользоваться услугой «Перезвоните мне».
Менеджеры оперативно отвечают на вопросы и решают проблемы любого характера.